ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё — квест в Fallout 2.

Прохождение Править

Если восприятие Избранного от шести и выше, он спросит охранника моста Минока о его заточенном копье. Минок ответит — разыщи кусок кремня, я заточу и твоё. Также он посоветует попросить кремень у тётушки Морлис.

Морлис определённо не любит Избранного, поэтому кремень просто так получить не удастся. Есть несколько способов:

С помощью кремня Минок заточит копьё, взятое из снаряжения Избранного. Если в снаряжении копья нет, Минок отдаст одно из своих.

Награда Править

  • 50 очков опыта (если получить кремень с помощью убеждения).
  • Одно заточенное копьё.

Заметки Править

  • Кремень нужно отдать до ухода из деревни, в противном случае квест завершить будет нельзя (пропадёт нужная строка в диалоге).
  • Можно получить 2 кремня: 1-й обменять через меню бартера (или украсть), 2-й обменять (в диалоге) на три целебных порошка. Однако второго копья заточить не получится.
  • Если взять способность Наблюдательность, то будет видно, что на самом деле у Минока в руке обыкновенное копьё.
  • Если прийти к Миноку с кремнем, но без копья в инвентаре, он отдаст Избранному одно из своих. Причём этого копья нет ни в его инвентаре, ни в ближайших палатках.
  • Квест недоступен при низких показателях интеллекта (от 2 и менее) — при попытках разговора Минок будет лишь говорить Избранному о том, что по мосту нужно осторожно идти.