ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Драй-Уэлз (англ. Dry Wells) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Открывается после бомбардировки ракетами Легиона. Попасть туда можно, воспользовавшись опрокинутой лодкой в Коттонвуд-Коув.

В локации есть светящиеся гули — бойцы, облучённые войска Легиона, имеющие характеристики регенерации меченых и Гай Магнус, их предводитель, который носит уникальную броню 87-го племени.

Находки Править

  • Среди руин, на обочине дороги можно найти несколько контейнеров с патронами/аптечками. В них содержится огромное количество патронов и других предметов, например оружие и оружейные модификации.
  • По левую сторону на выступе горы под железным остовом дома находится ящик с оружием, в котором можно найти записку «Пропавший» груз, в которой говорится о найденной партии китайских гранатомётов «Красная победа», а также и сам гранатомёт.
  • В конце локации на уступе с правой стороны можно найти силовую броню Т-51b.

Заметки Править

DryWellsSilhouette

Выжженный ядерным взрывом силуэт

  • По словам Улисса, это место было лагерем его племени, Косоплётов.
  • Уровень радиации в кратере, созданном ядерным взрывом, достигает 325 рад. в секунду.
  • За убийство гулей-легионеров падает репутация у Легиона.
  • На одном из зданий есть силуэт застигнутого взрывом человека, аналогичный такому же в Курьерской Миле.
  • Странные небоскрёбы располагаются на утёсах выше локации, хотя выше по течению Колорадо нет ни одного крупного города.
  • Если воспользоваться консольной командой tmm 1, локация появится на карте Мохаве, и туда можно будет быстро переместиться, не бомбардируя Легион.

За кулисами Править

Вариант перевода названия: «Сухие колодцы».

Появление Править

Драй-Уэлз появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.