Фэндом

Убежище

Древены

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Древены (англ. Treeminders) — культ обитателей Оазиса, встречающийся в Fallout 3.

История Править

Основателем культа или, точнее, его центром, можно считать мутанта Харольда[1]. Поначалу он внешне больше напоминал гуля. В 2241 году у него из головы росло небольшое деревце, которое он называл то Бобом, то Хербертом. К 2277 году и даже раньше это дерево выросло настолько, что Харольд не смог двигаться и так и остался стоять на одном месте. Дерево пустило корни, увеличилось в размерах и стало давать семена. Всё, что он мог делать — моргать, смотреть в разные стороны, открывать рот и разговаривать. Как раз в это время или раньше на Харольда набрел молодой человек. Проникнувшись его судьбой, но не поняв его человеческую суть, этот мужчина стал поклоняться Харольду-Херберту-Бобу, взяв себе имя Отец-корень Лавр. Харольд не мог объяснить Лавру, что сам является обычным человеком, заключённым в дерево.

Через год на Оазис набрела Мать-крона Берёза, на которой женился Лавр, а позже — Провидица Сирень. Хотя поначалу Лавр не доверял ей, но Берёза убедила его позволить Сирени войти, о чём он вряд ли пожалел.

Постепенно вокруг Харольда образовался целый лес деревьев, в котором древены устроили небольшое поселение. Со временем в Оазисе появились и другие обитатели.

Описание Править

Обитатели называют себя древенами. Чтобы стать одним из них, нужно пройти Обряд Очищения, выпить приготовленный Провидицей Сиренью Сок из Чаши Очищения, поговорить в Роще с Харольдом, а потом выучиться у Отца-корня Лавра всему, что известно об Оазисе, и тому, как сохранить его в тайне, а также отказаться от использования любой техники. Сами древены её презирают, но, чтобы защищать Оазис, им всё равно приходится носить с собой оружие.

Структура общества и иерархия Править

У древенов своеобразные имена, первая часть их имён — это роль среди древенов:

  • Отец-корень и Мать-крона — те, кто создали и поддерживают законы Великого;
  • побеги и почки — младшие из древенов, они только учатся жизни в Оазисе;
  • провидцы — целители и ясновидящие;
  • стволы и ветви — это хранители, заботящиеся о безопасности Оазиса.

Представители Править

  • Отец-корень Лавр • Хочет, чтобы Оазис перестал расширяться, иначе к нему и Древобогу Харольду привлечётся очень много внимания, что поставит Оазис под угрозу. Первый из древенов, он основал Оазис как поселение. Он очень любит свою жену, Мать-крону Берёзу, но в последние годы они всё больше ссорятся, так как бразды правления принадлежат в равной степени обоим.
  • Мать-крона Берёза • Жена Отца-корня Лавра. Она равна с ним в правах, так как ещё давно было установлено: Отец-корень и Мать-крона равны. Всегда спорит с ним и хочет, чтобы Одинокий Путник смазал сердце Харольда мазью для ускорения роста. Она считает, что таким образом жизнь вернётся в Пустошь. Познакомилась с Лавром через год после того, как тот прибыл в Оазис.
  • Провидица Сирень • Потомственная целительница, лекарша. Всеми руками за то, чтобы об Оазисе стало известно всему человечеству. Считает Харольда Богом. Создала мазь, ускоряющую рост и обнаружила сок, замедляющий рост. Спасла Ствола Клёна от смерти, когда тот был очень серьёзно ранен когтями смерти. Её отец тоже был целителем, и у него было огромное количество книг по деревьям, травам и другим растениям. Позже Сирень услышала об Оазисе, искала его на протяжении десятилетия и прожила там последних пятнадцать лет (на 2277 год). Была третьим человеком, пришедшим в Оазис. Лавр был поначалу против, но Берёза уговорила его оставить Сирень и сделать её древеном. Берёза, Лавр и Сирень — создатели Обряда Очищения, через который Одинокому Путнику приходится проходить при входе в Оазис.
  • Ствол Клён • Хранитель. Ранее — Изгой Братства Стали. Однажды Клён вместе с небольшой группой находился в поиске технологий, как вдруг на них напали когти смерти. Все, кроме Клёна, погибли, а сам он был серьёзно ранен. По счастливой случайности Клёна нашёл торговый караван. Его отвели к Провидице Сирени, и та вылечила его. Когда он прибыл в Оазис, Отец-корень Лавр и Мать-крона Берёза приняли его, как родного сына, за что тот им благодарен. Ствол Клён сожалеет, что мало кому удастся увидеть такую красоту — Оазис. Не считает Харольда богом, но понимает что тот на ступени выше большинства других созданий Пустоши.
  • Ствол Кипарис • Хранитель. У него можно получить ключ от пещер Оазиса, где находится сердце Харольда. Он плохо относится к тому, что Отец-корень Лавр и Мать-крона Берёза много ссорятся. Раньше жил в Пустоши, бесцельно проводя время. Когда Кипарис нашёл Оазис, он понял, что это воистинну святое место, и Отец-корень Лавр разрешил ему остаться.
  • Ветвь Липа • Хранитель. Против распространения Оазиса. Как и Ствол Кипарис, тоже раньше жила в Пустоши.
  • Веточка Ива • Дочь Отца-корня Лавра и Матери-кроны Берёзы. Родилась в Оазисе и, пожалуй, лучше всех понимает Харольда. Называет его лучшим другом. Когда ей снятся страшные сны, она спит рядом с Харольдом, чтобы ей не было страшно. И они всегда рассказывают друг другу о своих мыслях и страхах. Если успешно пройти проверку навыка «Красноречие» или иметь способность «Вечное дитя», она расскажет, что Харольд безумно боится огня.
  • Летун • Когда-то был изгнан древенами из Оазиса, теперь обитает в здании церкви Диккерсона.

Также в пещерах Оазиса можно найти тело мёртвого древена.

Появление Править

Древены появляются только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.

Также на Фэндоме

Случайная вики