Викия

Убежище

Древняя запись Братства

18 285статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.png
Предмет Fallout
Древняя запись Братства
TAPE3.gif
Локация Свечение, уровень 1
СТО 70
Вес 1
Квесты Стать посвящённым
prototype id 00000164

« Голографический диск Братства Стали. »

— Описание в игре

Древняя запись Братства (англ. Ancient Brotherhood disk, в инвентаре — Плёнка Братства) — голодиск в Fallout. Является квестовым предметом, необходимым для альтернативного выполнения квеста «Стать посвящённым».

Содержание Править

Transcript.png

Капитан Максон был прав. Это место смерти. Я пишу это, чтобы если мы не сможем вернуться, кто-нибудь однажды смог узнать, что на самом деле произошло с нами.

Мы прорвались к Западному исследовательскому комплексу после 20 дней в аду. Но это было ещё легко. Уровень радиации взлетел, как только мы увидели гигантский кратер. Мы проверили наши запасы, и подсчитали, что с нашей броней и антирадинами, мы можем провести здесь как минимум один день. Мы чувствовали, что это был расчётный риск, но технологии, которые мы могли бы оттуда извлечь стоили того.

Мы спустились вниз по кратеру на первый уровень, и всё, казалось, шло согласно плану. Электричество было отключено, так что нам не пришлось обходить систему защиты. Точнее, мы так думали. На этом уровне не было ничего ценного, так что мы пошли дальше.

На втором уровне мы застали такую же картину.

Когда Иенсен спустился на третий уровень, началось светопреставление. Датчики безопасности были сожжены на первых двух уровнях, но не на третьем. Иенсена порезало на кусочки раньше, чем он понял, что случилось. Мы никогда не видели, чтобы оружие так легко пробивало силовую броню. Вокруг стали падать люди. А выжившие растерялись. Я попробовал отдать приказ о перегруппировке, но только Сото и Камарилло смогли выбраться вместе со мной сюда, на первый уровень.

Тот факт, что я мог чуять запах горелой плоти, когда Сото оторвало руку, означает, что моя броня начинает пропускать воздух, так что я получил куда больше рентген, чем собирался. Я с пугающей быстротой теряю жидкость. Нам нужно оказаться достаточно далеко от этого места прежде, чем моя броня откажет.

Камарилло, казалось, был вполне в порядке физически, но час назад он ушёл куда-то, бормоча себе под нос что-то про Геенну. У него весь запас антирадина.

Таким образом, остались я и Сото. Мы не сможем уйти отсюда достаточно далеко без антирадинов, так что я должен попробовать найти Камарилло прежде, чем будет слишком поздно.

Сержант Д. Аллен, ВС США.

Местонахождение Править

Диск находится на первом уровне Свечения на трупе Денниса Аллена (труп в силовой броне).

Викия-сеть

Случайная вики