ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Страны далёкие (англ. An Antique Land) — квест Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Квест начинается на борту корабля ВМС США «Озимандия» — исследовательском судне, севшем на мель в восточной части побережья парка. Внутри корабля находится запертый на ключ сейф, который можно открыть только через близлежащий терминал. Чтобы сделать это, Одинокому Путнику нужно найти три голодиска с записью об исследовании почвы из разных мест Пойнт-Лукаута. Этот квест также начинается, если Путник набредёт на почвенный разрез и поднимет один из голодисков.

Прохождение Править

Голодиски можно найти в трёх почвенных разрезах. Каждый разрез окружён радиоактивным навозом, возле них обычно находятся несколько диких гулей. Все три ямы заполнены огнеопасным газом. Если спуститься в яму с каким-нибудь огненным оружием, например, огнемётом или тяжёлым инсинератором, то всё вокруг охватит пламя, не наносящее, правда, очень сильного вреда. В каждой яме можно найти канистры с биогазом и голодиск с записью. Когда Путник соберёт все голодиски, необходимо вернуться на «Озимандию».

«Исследование почвы. Запись #1» находится в почвенном разрезе к северу от мусорной свалки. Вокруг этого места бродит несколько диких гулей.

«Исследование почвы. Запись #2» находится в почвенном разрезе к востоку от игрового домика Литтл Тайк. Эту локацию охраняют два диких и один светящийся гуль, а также, если установлено дополнение «Broken Steel», то и дикий гуль-потрошитель.

«Исследование почвы. Запись #3» находится в почвенном разрезе к северо-западу от места авиакатастрофы. Эта локация также охраняется дикими и светящимся гулями.

Получение запасов экспедиции Править

Каждый голодиск откроет соответствующую запись в терминале. Как только будут собраны все три записи, сейф откроется. Внутри него будет 10 канистр с биогазом, Рад-X и антирадин. За выполнение квеста Одинокий Путник получит 50 ОО.

За кулисами Править

  • Название квеста и всё с ним связанное отсылает нас к английскому поэту-романтику XIX века Перси Биши Шелли. Компания, которой принадлежал корабль, называется «Биши Энерджи Партнерс», корабль экспедиции — «Озимандия» (название стихотворения поэта), квест — «Страны далёкие» (в оригинале — An Antique Land), что является словами из вышеупомянутого стихотворения (первая строчка (в переводе Константина Бальмонта) звучит как «Я встретил путника, он шёл из стран далёких», в оригинале — «I met a traveler from an antique land»). Полный текст перевода:

Я встретил путника, он шёл из стран далёких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.
Из полустёртых черт сквозит надменный пламень —
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что смогли столетья пережить.
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней.

  • Записи в терминале в трюме корабля упоминают компанию «Исла Негра Риал Эстейт» (англ. Isla Negra Real Estate). «Isla Negra» с испанского на английский переводится как «Black Isle» («Чёрный Остров»), что является очевидной отсылкой к разработчику первых игр серии Fallout — «Black Isle Studios».

Галерея Править

Fallout 3 Point Lookout- An Antique Land08:14

Fallout 3 Point Lookout- An Antique Land