ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Долнить статью информацией про починку оружия при помощи способности «Очумелые ручки».

Дробовик с рычажной перезарядкой (англ. Lever-action shotgun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Достаточно редкий экземпляр дробовика. Отпиленный приклад и укороченный ствол превратили тяжёлое ружьё в лёгкий обрез с эффективной системой рычажной перезарядки.

Характеристики Править

Достаточно мощное и быстрое оружие, но из-за укороченного ствола обладает высоким разбросом дроби, а подствольный трубчатый магазин вмещает в себя лишь 5 патронов 20 калибра. Кроме того, рычажная система подачи патрона довольно сложна и требует ухода, так что это оружие быстро изнашивается. Как и охотничий дробовик, этот обрез перезаряжается по одному патрону за раз, поэтому процесс перезарядки при необходимости может быть прерван.

В идеальном состоянии оружие может выстрелить 496 раз (примерно 98 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение Править

Модификации Править

Оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

У этого оружия нет аналогов в Пустоши Мохаве.

Заметки Править

  • Единственный представитель дробовиков с рычажной перезарядкой в игре.
  • В режиме V.A.T.S. это оружие намного эффективнее ввиду более скоростной стрельбы.
  • Этому дробовику повезло — он получает преимущество как от способности «Два ствола», так и от «Ковбоя», а также от «Держись подальше». Персонажу с обеими способностями повезёт вдвойне — возросшая пробивная сила и прибавка к урону станут отличным подспорьем в любой битве на малой дистанции.
  • Из всех дробовиков в игре, заряжаемых патронами 20 калибра, именно у этого самый большой показатель урона в секунду.

Появление Править

Дробовик с рычажной перезарядкой появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Прототипом дробовика с рычажной перезарядкой является Winchester Model 1887, впрочем игровая модель выполнена в 20 калибре и имеет ряд других модификаций.[1]

Примечания Править