Викия

Убежище

Дротикомёт

18 247статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.png
Dart gun icon.png
Оружие Fallout 3
Дротикомёт
Dart gun.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 6, правая нога −1000, левая нога −1000, −8 ОЗ (8с)
УРО/ПАТР: 6
УВС: 2
Разброс: 0
МНОЖ %КРИТ: ×2,5
ОД: 25
HP: 150 (188 макс)
Тип урона  Пуля
Яд
Боеприпас  Дротик
Магазин: 1
Стоимость 500
Вес  5
base id: 0000432a

Дротикомёт (англ. Dart gun) — это самодельное лёгкое оружие в Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой самодельную конструкцию для выстреливания отравленных дротиков. При наличии схемы сборки может быть собран на верстаке из следующих компонентов:

Пульверизатор служит основой оружия — он держит механизм запуска дротиков и служит для подачи яда из железы радскорпиона на острие дротика. Медицинский жгут, который крепится к колёсикам игрушечной машинки, служит для запуска дротика.

Характеристики Править

Выстрел из дротикомёта в любую часть тела приводит к повреждению конечностей противника, что делает оружие эффективным в бою против быстрых противников, предпочитающих рукопашную схватку — когтей смерти, яо-гаев и вооруженных холодным оружием супермутантов — с повреждёнными конечностями они медленнее передвигаются. По-видимому, он менее эффективен против гигантских радскорпионов, даже несмотря на то, что оружие калечит их лапы.

  • Отравленный дротик наносит урон ядом, отнимающий по 8 ОЗ в течении 8 секунд. Яд не действует на механизмы, например роботов. Кроме того, эффекты отравления ядом накладываются; выпустить несколько дротиков в цель означает, что она быстрее будет терять здоровье.
  • Базовый урон оружия — 6 — зависит от состояния оружия; на урон ногам и отравление ядом состояние оружия не влияет. С учётом этого факта, реальное состояние оружия не имеет особого значения.
  • Бонус критического урона для гуманоидов составляет +76 (12 + 64 ядом) или +82 (при наличии способности «Критический урон»). Примечание: не стоит ожидать большого бонуса критического урона при стрельбе по роботам или супермутантам.
  • Критический удар при атаке в режиме скрытности при выстреле в голову бесшумно с одного выстрела убьёт большинство рейдеров и гулей. С учётом 64 урона ядом за 8 секунд один выстрел нанесет 160 единиц урона.

Заметки Править

  • Дротикомёт — бесшумное оружие и имеет те же преимущества, что и 10-мм пистолет с глушителем — если убить противника с первого выстрела, то это не вызовет тревоги со стороны ближайших врагов. Таким образом, в режиме V.A.T.S. выстрелы в голову нескольких врагов, даже если не попасть в первого, не поднимут тревогу и не сорвут атаку в режиме скрытности для следующей цели.
  • Дротик, как ни странно, может нанести почти полный урон даже сквозь силовую броню, которая уменьшит базовый урон (6 очков), но пропустит все 64 очка урона ядом.
  • Дротики обычно продаются большинством торговцев. Счастливчик Харит всегда продаёт их по 10 штук. Если подружиться с вампирами из Семьи, Карл на станции Мерешти будет продавать их по 100 штук.
  • Этим оружием можно экипировать напарников. Примечание для Xbox360: высший паладин Кросс является единственным напарником, который будет использовать дротикомёт. Её дефолтное дальнобойное оружие (лазерный пистолет) — самое маломощное оружие из всех имеющихся у напарников (большинство из них имеет оружие с базовым уроном 50+), что может объяснить то, что ИИ этого персонажа позволяет использовать дротикомёт.
  • Так как дротикомёт не является огнестрельным оружием, то выстрел из него не приведёт к взрыву в комнате, наполненной газом.
  • У радскорпионов нет иммунитета к собственному яду, поскольку действие отравленных дротиков распространяется и на них.
  • Несмотря на то, что дротикомёт — однозарядное оружие, в режиме VATS перезарядка не ставится в очередь действий, и ОД на неё не тратятся.

Появление Править

Дротикомёт появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Иногда при стрельбе из дротикомёта медицинский резиновый жгут (который является частью оружия и служит для выстреливания дротика) остается стоять на месте, и кажется, что дротик сам вылетает из оружия. Кроме того, если перезаряжать, потянув за жгут, то он окажется уже натянутым, и дротик, который должен был вылететь, остаётся на месте. Не влияет на стрельбу.
  • В версии для Xbox360 при ходьбе в виде от первого лица воспроизводится анимация движения жгута (как при перезарядке), даже если её не выполнять. Не влияет на стрельбу.
  • В случае движения персонажа вприсядку в виде от третьего лица (режим скрытности) стержни в задней части пульверизатора будут постоянно двигаться вперед и назад (как при перезарядке оружия).

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Викия-сеть

Случайная вики