Викия

Убежище

Друг животных

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FNV.png
Способность
Друг животных
AnimalFriend.png
Fallout
требования: Уровень персонажа 9, Интеллект 5, Натуралист 25 %
ранги: 1
воздействие: Звери не будут атаковать, если не атаковать их
Fallout 3
требования: Уровень персонажа 10, Харизма 6
ранги: 2
воздействие: Ранг 1: некоторые животные не нападают, если не атаковать их
Ранг 2: они приходят на помощь (но не против других животных)
base id: 00031db5
Fallout: New Vegas
требования: Уровень 10, Харизма 6, Выживание 45
ранги: 2
AnimalFriendFO3.png
Fallout 3

« Звери никогда не нападают на своих друзей, если только им не угрожает опасность или на них не нападают первыми. Вопрос, кто именно в этом мире является зверем, остается открытым. »

— Описание в Fallout

Друг животных (ОШ|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Animal Friend) — способность в Fallout, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. С этой способностью животные — то есть некоторые неразумные существа — не нападают на игрока или даже приходят к нему в бою на помощь.

Fallout Править

Звери никогда не нападают на своих друзей, если только им не угрожает опасность или на них не нападают первыми. Способность действует на браминов, койотов, собак, гигантских крыс, кротокрысов и свинокрысов.

Эта способность не распространяется на когтей смерти, мутировавших насекомых (богомолов), членистоногих (радскорпионов), ВРЭ-мутантов Создателя (кентавров и летунов), роботов и любых разумных существ.

В официальной локализации Fallout от эта способность названа «Друг зверей».

Fallout 3 Править

После взятия первого ранга этой способности животные на вас не нападают. После взятия второго ранга они даже приходят к вам на помощь в бою — но только не с другими животными. Эта способность действует только на собак, яо-гаев, кротокрысов и браминов.

Точно так же, как и в Fallout, способность не действует на мутировавших насекомых (гигантских муравьев, радтараканов и дутней), радскорпионов, болотников, кентавров и когтей смерти.

Даже при втором уровне способности, собаки рейдеров или наемников компании «Коготь» не будут нападать на своих хозяев (но они придут на помощь, если Одинокий Путник сражается с кем-то другим).

Полезность этой способности, за исключением отыгрыша роли, весьма сомнительна, так как на большинство противников в игре она не действует. Собаки, кротокрысы и брамины не представляют существенной угрозы ни для игрока, ни для других противников даже на начальных уровнях (за исключением игры на очень сложном уровне сложности, в этом случае способность не теряет актуальности вплоть до событий Broken Steel и достижения высокого уровня). Способность может быть полезной при столкновении с яо-гаями, особенно в туннелях яо-гаев, но яо-гаи являются не слишком распространенными врагами. На достаточно высоких уровнях и яо-гаи перестанут представлять существенную угрозу. Кроме того, если игрок не подходит слишком близко, животные будут в любом случае часто атаковать не-животных при столкновении.

Дополнительные диалоги Править

При наличии этой способности появляется дополнительная ветка диалога с Отцом-корнем Лавром в Оазисе. Одинокий Путник восхитится присутствием в локации большого количества животных, Лавр же скажет, что невинные создания влекутся сюда дарами божества древенов и приходят со всей Пустоши, чтобы жить здесь. На деле никаких животных в Оазисе найти нельзя, но можно услышать пение птиц.

Заметки Править

Если игрок удалит эту способность через консоль, то животные будут продолжать действовать так, как будто она есть.

Fallout: New Vegas Править

Способность влияет только на толсторогов, гекконов (кроме огненных), койотов, собак (также псов Легиона, собак НКР и сторожевых собак Чертей), кротокрысов, браминов, гигантских крыс и ночных охотников. Второй уровень этой способности позволяет привлечь животных на свою сторону в бою (только не в бою с другими животными).

Дополнительные диалоги Править

Дополнительные возможности Править

  • В ходе квеста «Ты почувствуешь приближение» Курьер может поговорить с рейнджером у входа в зал посетителей дамбы Гувера и одолжить у того собаку для выполнения проверки.
Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Заметки Править

  • Иконка способности в Fallout 3 и Fallout: New Vegas отличается от таковой в Fallout. В частности, в последних играх у зайца больше нет дополнительного уха, глаза и зуба, а также обычная, а не перепончатая, нога.
  • Во время выполнения квестов в Гудспрингс при разборке между местными жителями и бандой Джо Кобба толстороги будут атаковать противников игрока, а не убегать в страхе.
  • Если атаковать легионеров с собаками, то собаки атакуют своих хозяев.
  • Хотя озёрники и огненные гекконы берутся в расчет для испытания Контроль над животными, на них не влияет эта способность.
  • Полезность этой способности значительно выше, чем в Fallout 3, поскольку она позволяет избежать сражений с ночными охотниками, которые могут представлять опасность даже для высокоуровневых персонажей.
  • На яо-гаев из дополнения Honest Hearts данная способность не действует.
  • Даже со вторым рангом этой способности животные не будут приходить на помощь, если Курьер сражается с членами племени Мертвой Лошади.
  • Животные заступятся даже если имеется только один ранг способности.
  • Если вдруг возникнет необходимость удалить данную способность, необходимо сперва ввести в консоль команду — player.removeperk 00031db5, а затем — setenemy 5ff9f 1b2a4 1 1. 5ff9f — фракция Animal Friend, 1b2a4 — фракция Player Faction.

За кулисами Править

  • Иконка способности является отсылкой на фильм «Харви» 1950 года.
  • На иконке способности Fallout, в отличие от последующих игр, у зайца три уха и три глаза.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики