ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описание недостающими сведениями о персонажах (цитаты о жизни в городах, заметки, патрулирование).

Дружинник (англ. Neighborhood Watch, дословно: «Охранники Добрососедства») — персонаж Fallout 4, охранники Добрососедства.

Описание Править

Дружинники — охранная организация, следящая за порядком в Добрососедстве. Среди дружинников можно встретить как людей, так и гулей. По внешнему виду очень схожи с гангстерами (которые являются выходцами из Добрососедства): однако носят только костюмы-тройки, изношенную шляпу и пистолет-пулемёты.

К моменту появления Выжившего в Добрососедстве дружинники выяснили, что один их жителей был заменён на синта-двойника. Выяснив это двое дружинников, размышляют над тем, как поступить с убитым Сэмми и оповестить об этом его родных.

Дружинников всего 6 человек на территории Добрососедства и ещё 4 человека в Старом Капитолии.

Инвентарь Править

Цитаты Править

  • «Ну надо же. Серебряный Плащ. Во плоти. О нет! За мной явилась сама смерть! Хе-хе-хе...» (в квесте Серебряный Плащ при появлении Выжившего в Добрососедстве в костюме Плаща).

Появление Править

Дружинник появляется только в Fallout 4.