ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV OWB
Это статья о дутнях Fallout 3 и Fallout: New Vegas. О дутнях Fallout 4 см. статью Дутень (Fallout 4).

Дутень (англ. Bloatfly) — существо Fallout 3 и Fallout: New Vegas, мутировавшее насекомое.

Описание Править

Полевые исследования Анклава в 2277 году позволили предположить, что дутни являются мутировавшими слепнями, близкими родственниками мух. Насекомые увеличились в размерах и приобрели способность выстреливать жалом, которое заполнено куколками насекомого и нейротоксинами. Снаряды-жала способны поразить жертву даже больших размеров, мясом которой потом могут без помех питаться как насекомое так и его потомство, после чего следующая постличиночная стадия насекомого покидает тело жертвы. Нейротоксин незначительно воздействуют на людей, но вызывают некроз в области ранения[1].

Дутни имеют усики, которые находятся на голове между фасеточными глазами. Увеличась в размерах, дутни тем не менее не потеряли способности летать на двух крыльях и лавируют при атаке и отступлении, потому их траекторию полёта на этих моментах иногда сложно отследить вне режима V.A.T.S..

Дутень атакует при помощи жала, котором выстреливает в противника из своего пигидия. Радиус выстрела нейротокситнами сужается при уменьшении дистанции и атаки могут представлять серьёзную опасность при большом количестве дутней для низкоуровнего персонажа, идущего в ближний бой с насекомыми.

При нанесении большого урона по дутням те начнут отступать, улетая от противников. Тем не менее из-за лёгкого хитинового панциря и маленького количества здоровья дутни являются одиними из самых слабых существ в игре. Во время смерти дутни издают пронзительный визг.

Fallout 3 Править

Обычно встречаются на Столичной Пустоши небольшими группами, реже встречаются одиночно. Изначально агрессивны ко всем существам, кроме своих собратьев по виду, их можно застать только во время полёта.

Локации Править

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Дутень
0009189c
(Уровень) Icon level
1
(Очки опыта) Icon XP
10
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
15
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
Рационально: Избегает угроз сильнее, чем оно само.Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: Никому не помогает.Icon optionalIcon optional
(атака) Icon attack
? (5 (damage) Icon damage)

Fallout: New Vegas Править

Встречаются только в некоторых районах Пустоши Мохаве небольшими группами. Они могут не только летать, но и приземляться на землю, ползать по ней и вновь взлетать. В отличие от своих собратьев на Столичной Пустоши эти насекомые изначально не агрессивныи и атакуют только при приближении чужаков на близкое расстояние или в ответ на нападение.

Полученное с убитого дутня мясо можно использовать для приготовления закуски с мясом дутня на лагерном костре.

Локации Править

Характеристики Править

Дутень
0009189c
(Уровень) Icon level
1
(Очки опыта) Icon XP
10
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
15
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
Стандарт: Избегает угроз сильнее, чем он сам.Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional
(Помощь) Icon companion
Не помогает никому: Никому не поможет.Icon optionalIcon optional
(атака) Icon attack
? (7 (damage) Icon damage)

Варианты Править

Странный дутень (owb) Gametitle-FNV OWB

Заметки Править

Звуки Править

  • Атака дутня

Появление Править

Дутень появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Концепт-арт Адама Адамовица Править

Примечания Править

Существа