ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (Библия Fallout, вырезанный контент, история) и переоформить статью.

Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Не следует путать с Дырой в The Pitt.

« В Дыре царит анархия и процветает дарвиновский естественный отбор. Здесь выживают только самые быстрые, хитрые и ловкие. Не сомневаюсь, что вы найдёте себе нишу. »

— Табби

Дыра (англ. The Den, пер. Фаргус: Ден, пер. 7 Волк: Яма) — локация Fallout 2.

Описание Править

« Мерзейшего вида городок. Без пушки тут лучше не появляться. »

— Сообщение при первом входе в Дыру

Поселение в нескольких днях пути к юго-востоку от Кламата. О Дыре ходит дурная слава притона наркоманов и работорговцев. Основной товар здесь — наркотики, боеприпасы и рабы. Власть отсутствует, но наибольшую силу в городе представляют работорговцы и местные торгаши. Город разделён на две части — западную и восточную.

В западной части находится единственный игорный дом Ребекки Дайер, который также славится самой дешёвой выпивкой в городе. Ещё одна достопримечательность — свалка машин, поддерживаемая местным механиком.

В восточной части обосновалась гильдия работорговцев, контролируемая Мецгером. Бывшую церковь при кладбище работорговцы приспособили под склад химикатов, доставляемых из Города Убежища в Нью-Рино. Синтезируемый наркотик распространяется по Пустоши караванами, курсирующими между Нью-Рино, Городом Убежища и Реддингом.

В ресторане Мамаши, где почти все блюда приготовлены из крысятины, можно восстановить здоровье.

В городе два магазина — Табби и Флика. Табби торгует преимущественно наркотиками, иногда оружием и боеприпасами. У Флика, местного скупщика краденного, можно найти всего понемногу и по сходной цене, а также вещи, украденными его маленькими подручными — беспризорниками, которые работают и на Табби.

Между тем жители Пустошей стараются обходить город стороной, опасаясь попасть в рабство, погибнуть от ножа наркомана или пули местного бандита. Небезосновательно, надо сказать.

В городе можно услышать разные истории: историю Лианны, историю Стейси и Карла.

Планировка Править

Основной Регион Восточная часть Дыры
↗↙
Западная часть Дыры Жилой район Дыры (cut) Icon cut

Обитатели Править

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Выплатить долг за Вика, достав рацию из его дома в Кламате и заплатив Мецгеру Вик Взять Вика в напарники
Устроить диверсию на самогонном заводе Бекки Фрэнки 2000 ОО, 600 монет
Достать автомобильную запчасть для Смитти Смитти Хайвеймен
Вернуть кулон Анны Анна 850 ОО
Забрать деньги у Фреда Бекки 200 ОО
Забрать книгу у Дерека Бекки 300 ОО
Отнести Смитти обед от Мамаши Мамаша 150 ОО, стимулятор
Лара хочет знать, что охраняют в церкви Лара 1000 ОО
Получить у Мецгера разрешение начать войну между бандами Лара 200 ОО
Найти слабую сторону в банде Тайлера, охраняющей церковь Лара 200 ОО
Помочь Ларе в нападении на банду Тайлера Лара 300 ОО или 200 ОО
Присоединиться к Гильдии Работорговцев Мецгер Принятие в Гильдию работорговцев
Освободить рабов Мецгера 1250 ОО
Убить Мецгера 1500 ОО, 1000 $ или (+ 50 к карме)
Find a way to get the orphans off the streetsen Маленький Боббиen 500-1000 ОО

Заметки Править

  • Если на карте города нажать на клавиатуре клавишу 3, то можно попасть в жилой район Дыры, который разработчики не завершили (скорее всего, это ранний вариант западной части города, потому что справа есть немного переделанная свалка машин). В этой части города можно встретить второго Смитти, который не будет разговаривать с Избранным, и второго призрака Анны Уинслоу (он будет там, даже если кости Анны похоронены). Интересно, что в жилом районе всегда день.

Появление Править

Дыра появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Фоновая музыка, проигрываемая при посещении Дыры — это «Raiders», играющая в Лагере Ханов в первой части игры Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Dcstory1.msg, стр. 157 и 159: «Там были еще и другие, в драных, грязных лиловых рясах… все они бормотали что-то о смерти Создателя…» «Некоторые из них даже покончили с собой прямо здесь, в городе».
Дыра