Викия

Убежище

Дядя Лео

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Дядя Лео
Uncle Leo.jpg
Тип в G.E.C.K. Creature
Раса Супермутант
Локация Места случайных встреч (локации класса «Б»)
Роль Персонаж случайных встреч
Организация Супермутанты
Карма Злой
SPECIAL 10 СИЛ, 6 ВСП, 10 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 360
Уровень 12
Актёр Уэс Джонсонen
Андрей Ярославцев»)
base id 0004f793
ref id 0004f794
editor id FFER66UncleLeo

« Когда-то у меня было много ненависти к прошлому и боязни того, что может случиться. Но это стало так тяжело, что я не мог сделать ни единого шага. И тогда я сгрузил все это с себя. Может, я просто не так силён, как большинство людей. Мне надо над этим подумать. »

— Дядя Лео

Дядя Лео (англ. Uncle Leo) — существо, персонаж Fallout 3; дружелюбный супермутант.

Описание Править

Одинокий Путник может встретить Дядю Лео в рамках одной из случайных встреч в локациях класса «Б». Как и Фокс, он не проявляет ненависти к людям. Он также ни на кого не нападает первым и в случае опасности предпочитает спасаться бегством. Тем не менее, он атакует любого, кто нападёт в его присутствии на Путника.

Дядя Лео безоружен и полугол — его легко узнать, так как он одет только в подобие шорт. В бою он подбирает любое подходящее оружие, если найдёт его поблизости. У него довольно большой запас здоровья (360 ОЗ, характеристики базируются на данных супермутанта-мастера с гранатомётом), и на низких уровнях он способен без труда расправиться с любыми врагами.

Если расспросить Дядю Лео о его имени и о том, кем он был «до того», Лео расскажет, что супермутантами не рождаются — их делают из обычных людей в каком-то «холодном, тёмном, железном месте» (видимо, речь идёт об Убежище 87). По его собственным словам, он был изгнан своими братьями за то, что «пытался заставить их понять, что в жизни есть кое-что кроме драк и убийства», и теперь бродит по пустоши, надеясь «найти какой-то смысл в жизни перед тем, как умереть».

Дядю Лео можно попытаться ограбить, потребовав отдать всё, что у него есть. В таком случае он отдаст Путнику грязный довоенный деловой костюм (это действительно всё, что у него есть), сказав, что подарил бы ещё что-нибудь, если бы имел: «Тебе когда-нибудь приходилось любоваться луной, восходящей над пустошами? Хотелось бы подарить тебе что-нибудь такое же великолепное».

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Дядя Лео
0004f793
(Уровень) Уровень
12
(Очки опыта) Очки опыта
120
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
360
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) атака
Рукопашная (6 (damage) damage)
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Сопр. радиации 100 %

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязный довоенный деловой костюм Кровь супермутанта (Broken Steel) Broken Steel
Мясо*

* Тип и количество мяса генерируются случайным образом

Заметки Править

  • Если Одинокого Путника сопровождает Фокс, Дядя Лео обрадуется, что ему удалось встретить ещё одного дружелюбного супермутанта.
  • Дядю Лео можно встретить и во второй раз, в том случае, если он не погиб при первой встрече. Он расскажет Путнику о своих приключениях после их знакомства. О том, как его пытались убить из-за найденной им чистой воды. В ответных репликах Путника прослеживаются две темы — удачи и невезения, среди которых можно выбирать.
  • Несмотря на свой образ и манеру поведения, Дядя Лео считается злым персонажем с точки зрения игровой механики.

Цитаты Править

  • «Привет, сестрёнка. Приятно снова тебя видеть».
  • «Так здорово видеть счастье в твоих глазах. Мне кажется, это несколько необычно. Многие, кого я встречаю, несут столько тревоги о будущем и ненависти к прошлому, что я не понимаю, как они вообще могут шевелиться. Попытаюсь брать с тебя пример. Может, именно поэтому наши пути продолжают пересекаться. Спасибо за разделенное со мной счастье».
  • «А, дружок. Наши пути вновь пересеклись. После нашей встречи я много где побывал. Сюда я не собирался, но за мной начали охотиться эти кровавики… прошу прощения, люди».
  • «После нашей последней встречи я взбирался на маленький холм, а там земля ушла у меня из-под ног, и я упал в темную яму. Я поранил ногу во время падения, так что выбраться не мог».
  • «Отдохнув, я огляделся. Я находился в старом подвале. Там везде стояли бутылки с чистой водой».
  • «Хотел бы я дать немного воды тебе, но к сожалению, все потерял. Я собрал столько, сколько мог унести, и когда ноге стало лучше, вылез из дыры и пошел своей дорогой».
  • «На следующий день я наткнулся на группу людей. Обычно вы, люди, обходите меня стороной, но они увидели, что я нес воду, и напали. Я бросил воду и спасся бегством. Боюсь, мои братья решили бы, что я ничтожество».
  • «Разумеется. Мне очень жаль. Кроме тебя я только с собой и могу поговорить. Я мало что знаю о настоящей беседе».
  • «Ты дружишь с кем-то из моих братьев? Поразительно! Я думал, только я хочу от жизни чего-то большего».
  • «Ты меня боишься? Понимаю. Все мои братья, которые тебе встречались — беспощадные убийцы. Мне хочется верить, что я не такой, как они, но, возможно, это лишь самообман. Может, от природы не убежишь».
  • «Мои братья выгнали меня. Я пытался заставить их понять, что в жизни есть кое-что кроме драк и убийства, но они и слушать не хотели. Теперь я брожу по пустоши, надеясь найти какой-то смысл в жизни перед тем, как умру».
  • «Я даже не знаю. Я всегда так себя называл. Может, так меня звали перед тем, как я стал… этим. Может, вычитал в книге когда-то давным-давно».
  • «Может, ты не знаешь, откуда мы взялись — в смысле, супермутанты. Мы такими не рождаемся. Нас создали. В холодном, темном, железном месте, куда мои братья приносят своих пленников, постоянно пытаясь умножить наше число. Я не мог так поступать. Я пытался остановить их. Но они не слушали. Они бы убили меня, если бы я не сбежал».
  • «Я хочу сделать тебе подарок. Я и так хотел тебе это отдать. Тебе когда-нибудь приходилось любоваться луной, восходящей над пустошами? Хотел бы я иметь что-то такое же великолепное, чтобы подарить тебе».
  • «Ну, пожалуйста, отдай одежду кому-нибудь, кому она нужна. Прости, что докучал тебе. Может, это и к лучшему, что я тебя оставляю».
  • «А, ты шутишь со мной. Понимаю. Цирковой пудель — глупое потешное зрелище, совсем как я».

Появление Править

Дядя Лео появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Пасхальные яйца в Fallout 3 Странное поведение Дяди Лео при попытке ограбления и слова о луне — это пасхальное яйцо, отсылка к старинной буддистской притче о японском монахе и поэте Рёкане Тайгу (1758—1831): «Дзэнский мастер Рёкан скромно жил у подножия горы. Однажды ночью, когда мастера не было дома, к нему забрался вор и обнаружил, что украсть ему нечего. Рёкан вернулся и застал у себя вора: „Ты потрудился прийти ко мне в гости и не должен уйти с пустыми руками. Возьми себе моё одеяло и одежду“. Ошарашенный вор ушёл с подарком. Голый Рёкан сел у дверей хижины, посмотрел на луну и вздохнул: „Бедняга! Жаль, что я не могу подарить ему тебя“».
  • В дополнении к игре The Elder Scrolls IV: OblivionShivering Isles, тоже есть персонаж по имени Дядя Лео. Это дружелюбный зомби, не проявляющий по отношению к персонажу игрока никакой агрессии; он, впрочем, не умеет говорить.
Существа

Викия-сеть

Случайная вики