ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Когда-то у меня было много ненависти к прошлому и боязни того, что может случиться. Но это стало так тяжело, что я не мог сделать ни единого шага. И тогда я сгрузил все это с себя. Может, я просто не так силён, как большинство людей. Мне надо над этим подумать. »

— Дядя Лео

Дядя Лео (англ. Uncle Leo) — существо, персонаж Fallout 3; дружелюбный супермутант.

Описание Править

Дядя Лео — странный субъект, супермутант-пацифист, который носит в себе дух уступчивости и благодати[1]. В отличие от своих агрессивных собратьев, которые жаждали насилия и террора над другими обитателями Столичной Пустоши, Дядя Лео пытался вразумить других мутантов не прибегать к агрессии. В ответ на это супермутанты только разозлились и изгнали Дядю Лео, тот испугался и решил бежать.

Теперь же, бродя по Пустоши и стараясь «найти какой-то смысл в жизни перед тем, как умереть», Дядя Лео взывает к своей памяти о своих приключениях всем, кто будет слушать, охотно дарит подарки тем, кто в них нуждается, и раскрывает много фактов о происхождении супермутантов. Пустошь — более безопасное место, где этот неуклюжий зверь с удивлением может смотреть на убывающую луну[1].

Одинокий Путник может встретить Дядю Лео в рамках одной из случайных встреч в локациях класса «Б». При встрече супермутант обрадуется, что ему удалось завести с кем-то беседу. Он не проявляет ненависти к людям и ни на кого не нападает первым, а в случае опасности предпочитает спасаться бегством. Тем не менее, он атакует любого, кто нападёт в его присутствии на Путника.

Дядя Лео безоружен и полугол — его легко узнать, так как он одет в облачение, похожее на подобие шорт. В бою он подбирает любое подходящее оружие, если найдёт его поблизости. У него довольно большой запас здоровья (360 ОЗ, характеристики базируются на данных супермутанта-мастера с гранатомётом), и на низких уровнях он способен без труда расправиться с любыми врагами.

Если расспросить Дядю Лео о его имени и о том, кем он был «до того», он расскажет, что супермутантами не рождаются — их делают из обычных людей в «холодном, тёмном, железном месте», а сам он уже не помнит своего настоящего происхождения.

Дополнительно Путник можно попытаться ограбить Дядю Лео, потребовав отдать всё, что у него есть. В таком случае он отдаст только имеющийся у него грязный довоенный деловой костюм, сказав, что всё равно бы его подарил из своей вежливости и доброты. При этом супермутант-пацифист добавит оригинальную фразу о красоте луны, и что он хотел подарить Путнику «что-нибудь такое же великолепное».

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Дядя Лео
0004f793
(Уровень) Icon level
12
(Очки опыта) Icon XP
120
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
360
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Рукопашная (6 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation Сопр. радиации 100 %

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязный довоенный деловой костюм Кровь супермутанта (Broken Steel) Gametitle-FO3 BS
Мясо*

* Тип и количество мяса генерируются случайным образом

Заметки Править

  • Если Одинокого Путника сопровождает Фокс, Дядя Лео обрадуется, что ему удалось встретить ещё одного дружелюбного супермутанта.
  • Дядю Лео можно встретить и во второй раз, в том случае, если он не погиб при первой встрече. Он расскажет Путнику о своих приключениях после их знакомства, где после восхождения на холм свалился в укрытие с чистой водой. Немного оправившись, мутанту удалось выбраться из укрытия, прихватив с собой несколько бутылок воды. При дальнейшем сближении с группой людей Дядя Лео подвергся нападению — люди заметили, что безоружный мутант несёт несколько бутылок воды и начали его атаковать. Испугавшийся Дядя Лео был вынужден спасаться бегством, бросив все бутылки с водой.
  • В ответных репликах Путника прослеживаются две темы — удачи и невезения, среди которых можно выбирать.
  • Несмотря на свой образ и манеру поведения, Дядя Лео считается злым персонажем с точки зрения игровой механики.
  • В руководстве игры имеются сведения о том, что появление Дяди Лео было связано с моментом прохождения квеста «Поиски эдемских кущ». Дядя Лео должен был появиться в начале этого квеста. Он проявляет свои философские действия, бродя по Пустоши и размышляя о смысле жизни. Также приводится его возможная связь с Фоксом[2]. В действительности же появление Дяди Лео на Столичной Пустоши не обусловлено какими-либо квестами.
  • Дядя Лео имеется в файлах игры Fallout: New Vegas, однако в связи с игровыми особенностями, где супермутанты Марипозы имеют зелёный цвет кожи, данный персонаж потеряет свой прежний жёлто-зелёный оттенок кожи. В самой же игре он не появляется.

Цитаты Править

  • «Мои братья выгнали меня. Я пытался заставить их понять, что в жизни есть кое-что кроме драк и убийства, но они и слушать не хотели. Теперь я брожу по пустоши, надеясь найти какой-то смысл в жизни перед тем, как умру».
  • «Может, ты не знаешь, откуда мы взялись — в смысле, супермутанты. Мы такими не рождаемся. Нас создали. В холодном, тёмном, железном месте, куда мои братья приносят своих пленников, постоянно пытаясь умножить наше число. Я не мог так поступать. Я пытался остановить их. Но они не слушали. Они бы убили меня, если бы я не сбежал».
  • «Я хочу сделать тебе подарок. Я и так хотел тебе это отдать. Тебе когда-нибудь приходилось любоваться луной, восходящей над пустошами? Хотел бы я иметь что-то такое же великолепное, чтобы подарить тебе».
  • «Так здорово видеть счастье в твоих глазах. Мне кажется, это несколько необычно. Многие, кого я встречаю, несут столько тревоги о будущем и ненависти к прошлому, что я не понимаю, как они вообще могут шевелиться. Попытаюсь брать с тебя пример. Может, именно поэтому наши пути продолжают пересекаться. Спасибо за разделённое со мной счастье».
  • «Ну, пожалуйста, отдай одежду кому-нибудь, кому она нужна. Прости, что докучал тебе. Может, это и к лучшему, что я тебя оставляю».

Появление Править

Дядя Лео появляется в Fallout 3, был вырезан из Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg В дополнении к игре The Elder Scrolls IV: OblivionShivering Isles, тоже есть персонаж по имени Дядя Лео. Это дружелюбный зомби, не проявляющий по отношению к персонажу игрока никакой агрессии; он, впрочем, не умеет говорить.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Странное поведение Дяди Лео при попытке ограбления и слова о луне — отсылка к старинной буддистской притче о японском монахе и поэте Рёкане Тайгу (1758—1831): «Дзэнский мастер Рёкан скромно жил у подножия горы. Однажды ночью, когда мастера не было дома, к нему забрался вор и обнаружил, что украсть ему нечего. Рёкан вернулся и застал у себя вора: „Ты потрудился прийти ко мне в гости и не должен уйти с пустыми руками. Возьми себе моё одеяло и одежду“. Ошарашенный вор ушёл с подарком. Голый Рёкан сел у дверей хижины, посмотрел на луну и вздохнул: „Бедняга! Жаль, что я не могу подарить ему тебя“».

Галерея Править

Примечания Править

  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 308: Once you begin this Main Quest, you meet Uncle Leo, a nonviolent Super Mutant who wanders the Wasteland pondering the meaning of life. He’s friendly but doesn’t take lightly to being attacked. Perhaps he’s related to Fawkes?
Существа