ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Космический шаттл ЕСС «Кветцель» (англ. USS Quetzel) — космический корабль многоразового использования на термоядерной тяге, построенный перед Великой войной.

Описание Править

Он расположен в руинах Сан-Франциско. У него нет ни ракетных ускорителей, ни внешнего топливного резервуара. Анклав мог планировать использовать один или несколько шаттлов, чтобы покинуть Землю и колонизировать другие планеты, но, похоже, что большая часть шаттлов была уничтожена во время или после Великой войны.

Заметки Править

  • Существует три концовки для Хабологов, связанные с этим шаттлом. Если Избранный не достанет топливо для корабля, то Хабологи воспользуются дешёвой альтернативой, и шаттл взорвётся при попытке взлететь. Если Избранный достанет топливо, то шаттл взлетит без проблем, однако из-за повреждения воздушной изоляции весь экипаж Хабологов задохнётся в космосе. Если Избранный достанет Хабологам чертежи винтокрылов, они сделают надёжную герметизацию, но всё равно погибнут, поскольку никто не позаботится о рециркуляции воздуха для дыхания.

К сожалению, эти концовки недоступны из-за неоконченной работы по скриптингу (не исправлено ни одним официальным патчем).

  • На ранних стадиях разработки предполагалось, что Избранный сможет улететь вместе с Хабологами, запустив шаттл лично.

Появление Править

ЕСС «Кветцель» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Спутники и космические корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики