Викия

Убежище

Европейское Содружество

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-JES.pngGametitle-FB.png
Fo1 Reichstag Resource Wars.jpg

Уничтоженный Рейхстаг в Германии.

Европейское содружество, существовавшее в мире Fallout, аналогично Европейскому Союзу в реальном мире — тесно связанное межгосударственное политическое и экономическое объединение европейских стран. Однако какие именно страны состояли в нём, неизвестно. Единственный достоверно известный член этой организации — Великобритания. В основном, информация о европейских странах в серии Fallout исходит из описаний оружия.

В 2052 году Европа сильно зависела от экспорта нефти с Ближнего Востока. На повышение цен ЕС ответило военными действиями — началась Европейско-Ближневосточная война. Подразумевается, что Содружество — в отличие от ЕС в реальном мире — обладало объединённой армией или, по крайней мере, было ещё и военным блоком. После окончательного истощения запасов нефти на Ближнем Востоке в 2060 году война прекратилась. К 2077 году Европейское содружество окончательно распалось на враждующие национальные государства.

Европейские договоры Править

Европейское содружество было построено на основе нескольких договоров, видимо, существовавших и в мире Fallout.

В 1952 году в Париже был подписан договор, который объявлен первым шагом Европейской Федерации. Первые вошедшие туда страны были Бельгия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды и ФРГ.

Европейское Экономическое сообщество и Европейское Сообщество по Ядерной энергии подписали Римский договор в 1957 году. В реальном мире Великобритания присоединилась к договору только в 1973 году, вместе с Данией и Ирландией.

Западно-Европейский союз был образован на основе Брюссельского договора 1948 года.

Европейские производители оружия в мире Fallout Править

Европейское вооружение в мире Fallout Править

Упоминание в играх Править

Европейское сообщество упоминается только во вступлении Fallout, Fallout 3 и в Библии Fallout. Изделия из Европы упоминаются во всех играх серии Fallout, кроме Fallout 3 и Fallout: Brotherhood of Steel.

Алистер Тенпенни, персонаж Fallout 3 прибыл на Столичную Пустошь с Британских островов.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики