ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3JES FRPGGametitle-FB

Европейское содружество, существовавшее в мире Fallout, аналогично Европейскому Союзу в реальном мире — тесно связанное межгосударственное политическое и экономическое объединение европейских стран. Однако какие именно страны состояли в нём, неизвестно.

В 2052 году Европа сильно зависела от экспорта нефти с богатых государств Ближнего Востока. На повышение цен ЕС ответило военными действиями — началась Европейско-Ближневосточная война.

Подразумевается, что Содружество — в отличие от ЕС в реальном мире — обладало объединённой армией или, по крайней мере, было ещё и военным блоком. После окончательного истощения запасов нефти на Ближнем Востоке в 2060 году война прекратилась. К 2077 году Европейское содружество окончательно распалось на враждующие национальные государства.

Единственный достоверно известный член этой организации — Великобритания. В основном, информация о европейских странах в серии Fallout исходит из описаний оружия.

Известные члены Править

Mini-JSPnP LogoСледующая информация основана на данных J.E. Sawyer's Fallout RPG и не подтверждена основным каноном.

Европейские договоры Править

Европейское содружество было построено на основе нескольких договоров, видимо, существовавших и в мире Fallout.
Fo1 Reichstag Resource Wars

Уничтоженный Рейхстаг в Германии.

В 1952 году в Париже был подписан договор, который объявлен первым шагом Европейской Федерации. Первые вошедшие туда страны были Бельгия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды и ФРГ.

Европейское Экономическое сообщество и Европейское Сообщество по Ядерной энергии подписали Римский договор в 1957 году. В реальном мире Великобритания присоединилась к договору только в 1973 году, вместе с Данией и Ирландией.

Западно-Европейский союз был образован на основе Брюссельского договора 1948 года.

Оружие Править

Европейские производители оружия в мире Fallout Править

Европейское вооружение в мире Fallout Править

Упоминание в играх Править

Европейское сообщество упоминается только во вступлении Fallout, Fallout 3 и в Библии Fallout. Изделия из Европы упоминаются во всех играх серии Fallout, кроме Fallout 3 и Fallout: Brotherhood of Steel.

Так же должна была появится в приквеле к серии Fallout, Fallout: Resource Wars, в которой нам должны были показать разрушенную Европу (во время вторжения на Ближний Восток).

Алистер Тенпенни, персонаж Fallout 3 прибыл на Столичную Пустошь с Британских островов.

Ссылки Править