Фэндом

Убежище

Единство

18 828статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-FB.png

« Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе. »

— Создатель

Единство (англ. Unity) — организация Fallout.

Описание Править

Основная идея больного воображения Создателя — превратить всех людей посредством вируса в супермутантов, создав единую расу. Этому должна была помочь религиозная организация «Чада Собора». Однако идея потерпела крах, когда Выходец из Убежища взорвал Собор и Логово Создателя под ним.

Создатель видел единство только в одной расе, и это устраивало не всех. Кроме того, эксперименты Создателя носили садистский характер, поэтому неудивительно, что Выходец уничтожил его.

После Единства Создателя Править

Fallout 2 Править

Маркус, шериф Брокен Хиллс и один из возможных напарников Избранного, переосмыслив идеи Единства, пытается создать равноправное общество «натуралов»-людей, гулей и супермутантов. Спокойствие городка только кажущееся, всегда находятся недовольные. В любом случае, дальше объединённых патрулей дело не пошло. Маркус покидает город, а его обитатели рассеиваются по Пустоши.

Адепты Единства Править

В Fallout New Vegas на горе Блэк Маркус создаёт мирное сообщество, преследуя уже чисто практические цели. Колония пополняется в основном за счёт супермутантов второго поколения с Марипозы. Идеи Единства каждый понимает по своему — в результате бунта власть захватывает Табита, Маркус уходит с горы и основывает город Джейкобстаун.

В Fallout Tactics появляется приверженец Единства Эркал, в Fallout: Brotherhood of SteelАттис. Оба ищут лекарство от бесплодия и пытаются возродить смысл Единства, но терпят неудачу.

Появление Править

Единство появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout Bible.

Также на Фэндоме

Случайная вики