ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Не следует путать с Единством Создателя.

Единство (англ. Unity) — организация Fallout 2, действующая в Брокен Хиллс по состоянию на 2241 год.

Описание Править

Городок Брокен Хиллс был основан паладином Джейкобом и супермутантом Маркусом. В этом сообществе, на первый взгляд, гармонично проживают гули, люди и супермутанты. «Единство» Маркуса[1] не преследует цели «Единства» Создателя, основная идея — мирное сосуществование лучших представителей различных рас[2], лишённое расовых предрассудков.

Однако не всем жителям города нравится такая идея, особенно после того, как стали пропадать люди, и поэтому возник заговор против мутантов.

Политика сообщества Править

По поводу идей «Единства» между Маркусом и Избранным происходит примечательный диалог.

  • Маркус: «Когда Джейкоб[3] был ещё жив, я думал, что Создатель ошибался. Но потом я понял, что лишь немногие люди способны откликнуться на зов гуманизма; большинство просто убегают».
  • Избранный: «Ну да, как же, ты бы его макнул в чан, как любого другого».
  • Маркус: «Какой замечательный мутант из него бы получился…»
  • Избранный: «Не думаю, что ему бы понравилось то, что ты говоришь».
  • Маркус: «(смеется) Мы с ним столько раз об этом спорили».

Взаимодействие с Избранным Править

Для защиты родной земли был создан патруль Единства. Гули, люди и супермутанты совместно патрулируют местность вокруг Брокен Хиллс. Избранный может встретить патруль на расстоянии до 3-х клеток от города. Изначально патруль нейтрален к Избранному, но при атаке одного из его членов или жителей города навсегда сделает их враждебными. За убийство патрульного снимается −5 кармы.

Развитие Править

Судьба организации неизвестна. Независимо от действий Избранного, Брокен Хиллс вымирает, когда заканчивается уран (не имеет значения, в результате подрыва шахты либо просто от её истощения). Население города уходит в Пустошь. Скорее всего, после этого организация перестаёт существовать.

Появление Править

Единство (Брокен Хиллс) появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. Маркус: «Теперь мы рады видеть каждого, если он не нарушает порядок».
  2. Маркус Избранному: «Не забывай, я лично знал тех, о ком речь. Они были лучшими представителями человечества. Твой народ расскажет другую версию этой истории, верно?»
  3. Джейкоб, несогласный с политикой Маркуса, практически сразу покидает город.