ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями со ссылками на источник и переоформить статью.

« Наша задача — освобождать и спасать синтетических гуманоидов. Андроидов, как их обычно называют. »

Виктория Уоттс

«Железная дорога» или «Подземка» (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. The Railroad) — организация Fallout 3 и Fallout 4.

Описание Править

Целями организации является освободительное движение, защита и укрытие андроидов.

Fallout 3 Править

Организация ведёт торговлю и обмен со своими союзниками и делится с ними высокотехнологичным оборудованием (со слов Пинкертона). Также со слов Виктории становится ясно, что в организацию может попасть практически любой, кто хочет оказать помощь[1]. Также старается помочь «обычным» рабам. На вопрос Одинокого Путника, помогает ли организация рабам, Виктория Уоттс ответит утвердительно[2].

Сама организация мало кому известна, немногочисленные последователи (Виктория Уоттс, Манья, Отец Клиффорд, Смельчак Херберт Дэшвуд и Тюльпан) обеспечили надёжное прикрытие для маскировки своей работы. С этой деятельностью будет сопряжён квест «Искусственный Человек».

После некоторых продвижений Одинокого Путника в расследовании дела о сбежавшем андроиде его встретит Виктория Уоттс, заявляющая, что она — член «Подземки», попросит отдать Зиммеру компонент андроида и сказать ему, что андроид мёртв. Если её послушаться, Зиммер прекратит поиски пропавшего андроида и покинет Ривет-Сити, а Путник получит положительную карму.

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

« Главная цель «Подземки» — борьба с Институтом, однако её люди также пытаются преодолеть ненависть жителей Содружества к синтам. »

— Загрузочный экран

Первое упоминание организации по сюжету игры — с 2266 года[3]. Подполье существовало и ранее, имело чёткую структуру и сеть агентов, но в результате ошибки или предательства было полностью разгромлено. Разрабатывается новая тактика, и уже через три месяца по восстановленной «железной дороге» выводят первого синта.

Штаб «Подземки» располагается под старой церковью недалеко от Даймонд-сити и Добрососедства. Прийти к ней можно, следуя по пути свободы, считывая знаки на канализационных люках, которые будут подсказывать пароль от входной двери — RAILROAD. «Подземка» враждует с Братством Стали, поскольку те выступают за полное уничтожение синтов, приравнивая их к супермутантам и диким гулям, а цель «Подземки» — дать синтам новую жизнь.

Если для своего персонажа выбрать эту фракцию, то Выживший всё равно должен будет пройти бо́льшую часть квестов за «Институт», одновременно подготавливая восстание институтских синтов. Позже Братство Стали вторгнется на базу «Подземки», и после успешного отражения атаки члены организации предпринимают контратаку на пост Братства у полицейского участка, угоняя винтокрыл. С угнанного винтокрыла они высаживаются на Придвен, основную базу Братства в Содружестве, и взрывают его. После уничтожения Братства Стали синты в «Институте» захватывают телепорт, и «Подземка» вторгается в его стены. По окончании сражения Выживший может установить взрывчатку в реакторе института и удалённо взорвать всю организацию. Восставшие синты при этом спасаются через телепорт.

Локации Править

Члены организации Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Экипировка Править

Имеют уникальную окраску брони Т-51, однако агенты подземки не пользуются силовой бронёй.

Обозначения символов в Fallout 4 Править

Railroad Railsigns (Translated)

У Железной Дороги существует система маркировок. Каждый знак состоит из «звёздочки» — шести или восьми белых линий со специальным символом в центре. Обозначения также присутствуют в штабе «Подземки».

Символ Имя Обозначение
Плюс: + Союзник Поблизости присутствует союзник.
Припасы: Припасы Поблизости можно найти припасы
Пересечение: X Опасность Поблизости опасно
Стрелка: Указатель Указывает путь к чему-то важному
Убежище: 🏠 Убежище Поблизости убежище Подземки
Тайник: 💧 Тайник Тайник Подземки поблизости.

Квесты Править

Fallout 3 Править

Искусственный Человек

Fallout 4 Править

Основные Править

Побочные квесты Править

Повторяющиеся квесты Править

Заметки Править

  • Все члены организации теряют бессмертие, если «Подземка» — враг.
  • В Fallout 4 до прибытия в Институт можно избежать встречи с «Подземкой».

Появление Править

Организация Железная дорога появляется в Fallout 3, Fallout 4 и упоминается в Fallout 2, дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Рабы Нью-Рино, упоминая «подземную железную дорогу», в оригинальном диалоговом файле дают точное название организации: «underground railroad».
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Подпольная железная дорога — организация времён Гражданской войны в США, которая занималась переправкой чернокожих рабов из южных штатов в северные.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg На эмблеме и флаге «Подземки» изображён керосиновый фонарь — один из символов подпольной железной дороги. По легенде, настоятель пресвитерианской церкви Джон Ранкин (англ. John Rankin), один из известнейших аболиционистов, в городке Ripley, штат Огайо, в доме на высоком холме поднимал на шесте зажжённый фонарь, подавая беглым рабам сигнал о том, что переправа из Кентукки через реку Огайо безопасна.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Знаки Подземки схожи с теми, что встречаются в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Вот что я тебе скажу: отдай эту деталь Зиммеру и скажи ему, что андроид мёртв, и можешь считать себя членом нашей организации».
  2. «Да, если можем. Но на Пустошах и без нас есть кому бороться с рабством среди людей. А у наших братьев-андроидов есть только мы».
  3. Записи в терминалах.
Железная дорога