Викия

Убежище

Железнодорожная винтовка

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Railway rifle icon.png
Оружие Fallout 3
Железнодорожная винтовка
RAILWAYRIFLE.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 30
УРО/ПАТР: 30
УВС: 60
Разброс: 0,75
МНОЖ %КРИТ: ×3
ОД: 24
HP: 200 (250 макс)
Боеприпас  Железнодорожный костыль
Магазин: 8
Стоимость 200
Вес  9
base id: 00004348

Железнодорожная винтовка (англ. Railway rifle) — самодельное пневматическое (паровое) оружие Fallout 3.

Описание Править

Роль рабочего тела винтовки выполняет водяной пар, что позволяет заправлять её из любой лужи (в игре этот процесс опущен). Залитая в скороварку вода превращается энергией от ядерной батареи в пар, создавая высокое давление. Приоткрыв выпускной клапан, стрелок позволяет части водяного пара вырваться из внутреннего объёма скороварки, толкая вперёд вложенный в патронник металлический стержень (например, железнодорожный костыль). Манометр, вмонтированный во выпускной клапан, позволяет регулировать давление в паровом котле (скороварке).

Характеристики Править

  • Имеет не самый высокий параметр УРО, умеренную точность (лучше, чем штурмовые винтовки, и меньше, чем охотничьи ружья), скорость полёта её боеприпасов ниже, чем у пули — это делает оружие пригодным для стрельбы в ближнем бою и на средних дистанциях (наиболее эффективным — в режиме V.A.T.S., позволяющем точнее прицеливаться). Винтовка имеет высокий множитель шанса нанесения критического урона, что при хорошем базовом шансе у персонажа игрока делает железнодорожную винтовку если не уникальной, то одной из лучших в своей категории.
  • Относится к категории «Лёгкое оружие».
  • Стреляет железнодорожными костылями. Хотя и наносит умеренный урон, но очень эффективно повреждает конечности, зачастую с одного выстрела. При выстреле, приводящем к смерти, может оторвать повреждённую часть тела или пригвоздить противника к стене, если та расположена достаточно близко за ним.
  • При стрельбе издает отрывистый шипящий свист, напоминающий паровозный гудок.
  • В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 222 раза, прежде чем сломается.

Изготовление Править

Винтовка изготавливается на верстаке по соответствующей схеме из костыля, играющего роль приклада и части цевья, манометра, необходимого для регулирования давления пара, а также выполняющего функции патронника и ствола оружия, ядерной батареи, играющей роль источника энергии, и скороварки, которая выполняет функции парового котла.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Железнодорожная винтовка (1)

Заметки Править

Ласло Редфорд, появляющийся при случайной встрече, вооружён железнодорожной винтовкой.

Интересные факты Править

Transcript.png

Появилась идея, как создать оружие для выживания. По всем пустошам разбросаны железнодорожные костыли. По идее, я смогу сделать что-то вроде пращи, стреляющей костылями. Я попытался использовать большие резиновые ленты, но ничего не получается. Думаю, нельзя ли использовать энергию пара?

  • Данная винтовка появляется в качестве макета в Fallout: New Vegas, в магазине «Мик и Ральф», хотя самого оружия в игре нет.
  • Ёмкость магазина железнодорожной винтовки — 8 костылей, но во время перезарядки персонаж заряжает всего один костыль.

Появление Править

Железнодорожная винтовка появляется только в Fallout 3.

В Fallout 4 и Fallout Shelter известно как Гвоздемёт.

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Баги Править

  • Как было отмечено игроками на разных консолях, использование железнодорожной винтовки (особенно в режиме V.A.T.S.) может привести к «замораживанию» игры. Bethesda уже объявила о том, что это было исправлено в патче Fallout 3 patch 1.1.
  • При атаке из железнодорожной винтовки в режиме V.A.T.S. нескольких целей игра также может зависнуть.
  • Железнодорожный костыль может быть использован для определения местоположения невидимых барьеров, окружающих открытые области карты, такие, как например Мегатонна — выстрелив из-за дома Джерико (из крайней точки) между двумя выступающими кусками металла на наружной стене, где видно небо, можно ясно увидеть железнодорожный костыль, воткнувшийся в воздух. После выстрела в закрытую дверь и последующего её открывания можно обнаружить, что костыль остаётся на своей первоначальной позиции. (Xbox 360/PC)

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики