ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-VBJES FRPG

« За каждый уровень этой способности вы получите дополнительно +1 ОД в каждом боевом раунде. Эти ОД можно применять для любых действий »

— Описание в Fallout

« Каждый уровень способности Живчик дает вам дополнительные ОД во время хода. Использовать эти ОД можно для любого действия »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Живчик (англ. Action Boy/Action Girl) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Van Buren и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Она позволяет использовать больше очков действия в боевых ситуациях. Это иногда эквивалентно очень большому значению параметра Ловкость.

Эффект Править

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Каждый уровень этой способности в каждом ходе боя даёт дополнительное очко действия. Персонаж может использовать эти очки действия для любых целей, в отличие от способности «Бонус движения».

Примечания Править

  • В Fallout и Fallout 2, счетчик ОД показывает максимум 10 ОД, хотя игра учитывает все дополнительные. В Fallout Tactics отображается до 20 ОД;
  • Вместе с особенностью «Стрельба навскидку» и способностью «Бонус скорострельности» эта способность может дать дополнительный выстрел или перезарядку за ход.

Fallout 3 Править

Способность даёт дополнительных 25 очков действия в режиме V.A.T.S., что эквивалентно 12,5 очкам Ловкости. Эта способность востребована приверженцами режима V.A.T.S, или игроками, которые не очень хорошо стреляют в режиме реального времени.

Примечания Править

Баги Править

  • В версиях для Xbox360 и PS3 «подсказка» загрузочных экранов некорректно сообщает о том, что «Живчик» даёт +20 ОД.

Fallout: New Vegas Править

В отличие от Fallout 3, эта способность добавляет только 15 дополнительных ОД в режиме V.A.T.S., зато имеет два уровня. Кроме того, стоит обратить внимание на способность «Матлогика».

Примечание: при имеющихся 2х уровнях способности иногда открывается 3й уровень.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Эта способность позволяет в фазе действия выполнить два действия, связанные с навыками. Однако при проверке этих навыков их значения будут уменьшены в два раза.