Фэндом

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить списком находок в локации и описать интерьер здания.

« Это моё логово. Тут со мной шуток не шутят. У меня есть женщины и выпивка. Что, чёрт побери, там может быть ещё? »

Дуков

Жилище Дукова (англ. Dukov's Place) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Жилище Дукова находится на восточном берегу реки Потомак, в непосредственной близости от Анкориджского мемориала и тёплого коллектора. Это довольно опасный район — недалеко отсюда у подножия мемориала находится гнездо болотников. Чуть выше по берегу реки можно встретить кентавров из соседнего лагеря супермутантов. К югу от жилища расположен лагерь рейдеров. Рядом с домом также можно наткнуться на радтараканов.

Описание Править

Это большое многоэтажное и хорошо сохранившееся здание, которое Дуков решил оформлить на свой манер. Дуков заставил первый этаж отеля баррикадами, за исключением двух дверей на севере и юге. На баррикадах около входа Дуков написал предупреждения о неприятных последствиях, если пришедшие в его жилище гости не будут доставать своё оружие — вход в отель снабжён щитом с корявой надписью «Держите оружие в кобуре, иначе бесплатно получите кучу пуль» (Keep Your Weapons Holstered or Get Gratuitous Amounts Of Bullets Put Into You).[1].

Теперь же, в 2277 году, Дуков живёт припеваючи со своими двумя наложницами, Вишенкой и Фантазией. которые ведут внутри мотеля разгульный образ жизни.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Дуков является одной из целей квеста.

Вишенка просит втайне от Дукова отвести её в Ривет-Сити. Её нужно довести до города в течение пяти дней, иначе она вернётся к Дукову и в дальнейшем откажется покидать его жилище.

Заметки Править

  • На юге от жилища Дукова расположен лагерь рейдеров. На одном из столов лежит книга «В укрытие! Ложись!».
  • Чуть дальше на юг, за лагерем рейдеров, находится могила с третьей запиской из квеста «Поиск Шерил».
  • После квеста «Живая вода» чуть к северу. в непосредственной близости к жилищу Дукова появляется лагерь Анклава с одним офицером и когтем смерти в клетке. Если убить офицера, в лагере будут регулярно появляться по трое солдат Анклава, прибывающих на винтокрыле.

Баги Править

  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360Иногда солдат Анклава может появиться до квеста «Живая вода». При установленном дополнении Broken Steel вместо него может появляться и регулярно воскрешаться десантник Анклава (независимо от уровня Одинокого Путника).
  • В жилище Дукова может появиться коготь смерти, который изначально не агрессивен к обитателям дома, но агрессивен к Одинокому Путнику.

Появление Править

Жилище Дукова появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики