Викия

Убежище

Жилище Дукова

18 278статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Поселение

Жилище Дукова
Dukovs Place.jpg
Вид снаружи
Dukovs Place loc.jpg
Маркер
карты
Жилище Дукова
Глава Дуков
Квесты Контрольный выстрел
Освобождение Вишенки
cell name DukovsPlaceExterior (снаружи)
DukovsPlace01 (внутри)
ref id 00000c9f (снаружи)
0001bc99 (внутри)
Dukov interior.jpg

Жилище Дукова (англ. Dukov's Place) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Жилище Дукова находится на восточном берегу реки Потомак, в непосредственной близости от Анкориджского мемориала и тёплого коллектора. Это довольно опасный район — недалеко отсюда, у подножия мемориала, находится гнездо болотников. Чуть выше по берегу реки можно встретить кентавров из соседнего лагеря супермутантов. К югу от жилища расположен лагерь рейдеров. Рядом с домом также можно наткнуться на радтараканов. После квеста «Живая вода» прямо перед жилищем Дукова появляется лагерь Анклава с одним офицером и когтем смерти в клетке. Если убить офицера, в лагере будут регулярно появляться по трое солдат Анклава, прибывающих на винтокрыле.

Описание Править

Бывший отель, занятый некогда бывшим наёмником Дуковым и его двумя наложницами, Вишенкой и Фантазией.

Вход в отель укреплён баррикадами и снабжен щитом с корявой надписью «Держите оружие в кобуре, иначе бесплатно получите кучу пуль» (Keep Your Weapons Holstered or Get Gratuitous Amounts Of Bullets Put Into You).

Дуков при попытке заговорить с ним немедленно предлагает Одинокому Путнику выпить (показатели при согласии не изменяются). Вишенка и Фантазия убеждены, что Дуков — отличный стрелок, и предупреждают Путника, чтобы тот не доставал перед Дуковым оружия, иначе наёмник застрелит гостя.

Находки Править

Квесты Править

  • «Контрольный выстрел» • Дуков является одной из целей квеста.
  • «Освобождение Вишенки» • Вишенка просит втайне от Дукова отвести её в Ривет-Сити. Её нужно довести до города в течение пяти дней, иначе она вернётся к Дукову и в дальнейшем откажется покидать его жилище.

Окрестности Править

  • На юге расположен лагерь рейдеров. На одном из столов лежит книга «В укрытие! Ложись!».
  • Чуть дальше на юг, за лагерем рейдеров, находится могила с третьей запиской из квеста «Поиск Шерил».

Баги Править

  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360Иногда солдат Анклава может появиться до квеста «Живая вода». При установленном дополнении Broken Steel вместо него может появляться и регулярно воскрешаться десантник Анклава (независимо от уровня Одинокого Путника).
  • В жилище Дукова может появиться коготь смерти, который изначальн он не агрессивен к его изначальным обитателям, но агрессивен к Одинокому Путнику.

Появление Править

Жилище Дукова появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики