Фэндом

Убежище

Жилище Дукова

18 897статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Жилище Дукова (англ. Dukov's Place) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Жилище Дукова находится на восточном берегу реки Потомак, в непосредственной близости от Анкориджского мемориала и тёплого коллектора. Это довольно опасный район — недалеко отсюда у подножия мемориала находится гнездо болотников. Чуть выше по берегу реки можно встретить кентавров из соседнего лагеря супермутантов. К югу от жилища расположен лагерь рейдеров. Рядом с домом также можно наткнуться на радтараканов. После квеста «Живая вода» прямо перед жилищем Дукова появляется лагерь Анклава с одним офицером и когтем смерти в клетке. Если убить офицера, в лагере будут регулярно появляться по трое солдат Анклава, прибывающих на винтокрыле.

Описание Править

Бывший отель, занятый некогда бывшим наёмником Дуковым и его двумя наложницами, Вишенкой и Фантазией.

Вход в отель укреплён баррикадами и снабжён щитом с корявой надписью «Держите оружие в кобуре, иначе бесплатно получите кучу пуль» (Keep Your Weapons Holstered or Get Gratuitous Amounts Of Bullets Put Into You).

Дуков при попытке заговорить с ним немедленно предлагает Одинокому Путнику выпить (показатели при согласии не изменяются). Вишенка и Фантазия убеждены, что Дуков — отличный стрелок, и предупреждают Путника, чтобы тот не доставал перед Дуковым оружия, иначе наёмник застрелит гостя.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • «Контрольный выстрел» • Дуков является одной из целей квеста.
  • «Освобождение Вишенки» • Вишенка просит втайне от Дукова отвести её в Ривет-Сити. Её нужно довести до города в течение пяти дней, иначе она вернётся к Дукову и в дальнейшем откажется покидать его жилище.

Окрестности Править

  • На юге расположен лагерь рейдеров. На одном из столов лежит книга «В укрытие! Ложись!».
  • Чуть дальше на юг, за лагерем рейдеров, находится могила с третьей запиской из квеста «Поиск Шерил».

Баги Править

  • (pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360Иногда солдат Анклава может появиться до квеста «Живая вода». При установленном дополнении Broken Steel вместо него может появляться и регулярно воскрешаться десантник Анклава (независимо от уровня Одинокого Путника).
  • В жилище Дукова может появиться коготь смерти, который изначально не агрессивен к обитателям дома, но агрессивен к Одинокому Путнику.

Появление Править

Жилище Дукова появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики