ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV DM
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Заброшенный бункер БС[1] (англ. Abandoned BoS bunker), также известный как «Бункер 13» (англ. Bunker 13) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это укреплённый подземный бункер, использовавшийся членами Братства во время войны с НКР.

Является стартовой точкой в дополнении Dead Money.

Местонахождение Править

Находится на юго-востоке от лагеря Форлорн-Хоуп. Вход в локацию представляет собой люк, расположенный в небольшом провале.

Ценные находки Править

Внутри: Править

Снаружи: Править

Выдолбленный камень — у входа. Помимо вышеперечисленного, данная локация не представляет особого интереса без установленного Dead Money.

Заметки Править

  • Если дополнение Dead Money не установлено, люк будет заперт, и открыть его можно будет только консольной командой unlock. Все предметы будут лежать внутри, кроме фишек, торгового автомата, и банки токсичных осадков.
  • Используя консольные команды, можно заметить под бункером недоступную игроку дверь, ведущую в Виллу. Если открыть эту дверь командой unlock, игрок может попасть в Виллу, но квест не активируется, и игрок не сможет вернуться обратно.

Появление Править

Заброшенный бункер БС появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Баги Править

В «оригинальный» бункер можно попасть следующим способом: установить Dead Money; запустить игру; сохраниться; выйти из игры; отключить дополнение; заново запустить игру и загрузить сохранённую — бункер будет открыт.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Бункер Братства Стали — на карте местности
Stroken BoS Emblem