ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (история, планировка, ценные находки) и переоформить статью.
  • Заменить карту местности на вариант с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Завод «Ред Рейсер» (англ. Red Racer factory) — локация Fallout 3.

Описание Править

Расположен на Столичной Пустоши в южной части карты, к северо-востоку от завода «Ядер-кола» и к западу от Хьюбрис Комикс. Чтобы попасть к нему, нужно идти от завода «Ядер-кола» на север до закусочной, затем свернуть на восток.

До войны завод, принадлежащий компании «Ред Рейсер» (рус. «Красный Гонщик»), выпускал детские трёхколесные велосипеды. Значительная часть детских велосипедов на Столичной Пустоши (включая сувениры и игрушки) могла быть выпущена на этом заводе.

Хирург и его компания Править

В заводских цехах водится много диких гулей, в процессе умерщвления которых герой начинает замечать интересную особенность — после смерти у всех гулей взрывается голова. Тайну подобного явления раскрывают терминалы, расположенные в кабинетах руководства.

На заводе обитает человек по кличке Хирург, который пытается управлять гулями и супермутантами с помощью чипов, вживлённых в их головы. В кабинетах руководства помимо Хирурга находится якобы полуразумный дикий гуль Стефан — наилучший результат экспериментов Хирурга и несколько супермутантов, по-видимому, охрана Хирурга. Там же находятся два терминала, взломав которые, можно узнать об опытах Хирурга над гулями и супермутантами и «деактивировать чипы», после чего от всех супермутантов и гулей (если к этому времени Путник ещё не убил ни одного из них, например, пройдя сюда в маске гуля или воспользовавшись стелс-боем) остаются только обезглавленные трупы. В любом случае, Хирург и Стефан встречают пришедшего к ним героя враждебно. Смерть обоих не приводит к снижению кармы. Однако, если прийти к Хирургу в маске гуля, то он не станет нападать на Одинокого Путника. Если при этом попытаться с ним поговорить, то он будет говорить «Эй, привет!» и «Сейчас я не в настроении с тобой разговаривать, дрянь!»

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В файлах игры имеется локация под названием «Завод “Ред Рейсер”». Она представляет собой идентичные разрушенные помещения с многочисленными комнатами, сами же помещения расположенны на разных уровнях. В центральной части по южной и северной стороне находятся реакторы. Под основными помещениями находится маленькие комнаты. Попасть в данную локация невозможно обычным способом, а сами помещения лишены каких-либо объектов и предметов.

Появление Править

Завод «Ред Рейсер» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править