Викия

Убежище

Завод «Ред Рейсер»

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Завод

Завод «Ред Рейсер»
Red Racer factory.jpg
FO3 Red Racer factory wmap.png
Маркер
карты
Завод «Ред Рейсер»
Глава Хирург
Существа Супермутанты
Дикие гули
cell name RedRacerTricycleFactory (снаружи)
RedRacer01 (заводской цех)
RedRacer03 (офисы)
FFRaiderCamp22 (лагерь рейдеров)
ref id 00000d82 (снаружи)
00017f40 (заводской цех)
00017f3e (офисы)
0000d9f (лагерь рейдеров)
Red Racer factory loc map.jpg
Местная карта с отмеченными ценными находками.

Завод «Ред Рейсер» (англ. Red Racer factory) — локация Fallout 3.

Описание Править

Расположен на Столичной Пустоши в южной части карты, к северо-востоку от завода «Ядер-кола» и к западу от Хьюбрис Комикс. Чтобы попасть к нему, нужно идти от завода «Ядер-кола» на север до закусочной, затем свернуть на восток.

До войны завод, принадлежащий компании «Ред Рейсер» (рус. «Красный Гонщик»), выпускал детские трёхколесные велосипеды. Значительная часть детских велосипедов на Столичной Пустоши (включая сувениры и игрушки) могла быть выпущена на этом заводе.

Хирург и его компания Править

В заводских цехах водится много диких гулей, в процессе умерщвления которых герой начинает замечать интересную особенность — после смерти у всех гулей взрывается голова. Тайну подобного явления раскрывают терминалы, расположенные в кабинетах руководства.

На заводе обитает человек по кличке Хирург, который пытается управлять гулями и супермутантами с помощью чипов, вживлённых в их головы. В кабинетах руководства помимо Хирурга находится якобы полуразумный дикий гуль Стефан — наилучший результат экспериментов Хирурга и несколько супермутантов, по-видимому, охрана Хирурга. Там же находятся два терминала, взломав которые, можно узнать об опытах Хирурга над гулями и супермутантами и «деактивировать чипы», после чего от всех супермутантов и гулей (если к этому времени Путник ещё не убил ни одного из них, например, пройдя сюда в маске гуля или воспользовавшись стелс-боем) остаются только обезглавленные трупы. В любом случае, Хирург и Стефан встречают пришедшего к ним героя враждебно. Смерть обоих не приводит к снижению кармы. Однако, если прийти к Хирургу в маске гуля, то он не станет нападать на игрока. Если при этом попытаться с ним поговорить, то он будет говорить «Эй, привет!» и «Сейчас я не в настроении с тобой разговаривать, дрянь!»

Иногда Хирург может оказаться женщиной.

Ценные находки Править

Интересные места Править

Появление Править

Завод «Ред Рейсер» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики