ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» (англ. H&H Tools Factory) — локация Fallout: New Vegas.

История Править

Хозяином завода являлся старший брат Роберта Хауса, Энтони Хаус, которому предприятие досталось в наследство от отца. Со временем зависть к успехам Роберта привели Энтони к сумасшествию. В итоге, когда акции предприятия стали скупаться компанией брата, Энтони заперся в своём кабинете и включил автоматическую охранную систему. Больше никто никогда его не видел.

План завода Править

Описание Править

Нефункционирующий завод по производству инструмента, расположенный к северу от Стрипа, в непосредственной близости от площади Норт-Вегаса и Фрисайда.

На заводе должна была проходить часть квеста «Когда Луна восходит над башней», которая была вырезана по непонятным причинам. Вследствие этого, кроме разного барахла внутри практически ничего ценного нет, но при этом довольно много ловушек:

и охраны:

Для обезвреживания мин и ловушек требуются навыки «Взрывчатка» (не менее 20) и «Ремонт» 45 соответственно.

На верхнем этаже в кабинете Эйча — «терминал дома Энтони» («Наука» 50). В нём можно выполнить коррекцию управляющей системы «Лаки 38».

Ценные находки Править

  • Журнал «Фантом» — на стеллажах, слева от входа
  • Журнал «Мир бокса» — в холле, на стойке.
  • VIP ключ-карта «Лаки 38» — верх металлической лестницы, в кабинете Эйча на столе.
  • Недалеко от завода стоят развалины, в которых можно найти аптечку и несколько разных костюмов.

Заметки Править

Внутри здания находится множество рабочих терминалов, на которых сохранилась часть корпоративной переписки. Из неё можно почерпнуть сведения о истории компании и о её владельце, Энтони (Александре) Хаусе.

Судя по записям, у Хауса на почве ревности к успехам его брата развивалась паранойя. Например, он запретил всему персоналу завода посещать туалеты, а все служащие, которые имели хоть какое-то отношение к актёрам[1], масонам, инопланетянам, незаконным иммигрантам или фламандцам, должны были быть незамедлительно уволены. Также было строжайше запрещено смотреть в глаза Мистеру Эйч (так он просил себя называть), ибо он боялся потерять энергию мысли. Поздние записи Энтони подписаны именем «Александр Хаус».

Появление Править

Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Прототипом Энтони Хауса (как и его брата Роберта) стал Говард Хьюз, который тоже с возрастом становился всё более колоритной личностью.
  • На Говарда Хьюза намекает и само название завода (англ. H&H = Howard Hughes).
  • В ходе исследований рабочих терминалов завода вскрывается странная переписка сотрудников, которая неосведомлённому человеку представляется как минимум перепиской извращенцев-фетишистов. Во многих письмах сотрудники назначают друг другу рандеву с условием прихватить с собой те или иные предметы. На самом деле это является отсылкой к британскому комедийному сериалу «Алло, Алло!», где похожие диалоги использовали нацисты.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Упоминаемые в распоряжениях Хауса «актеры» — это не совсем верный перевод выражения «Tragic players», которое отсылает нас к игре «Tragic the Garnering™», упоминающейся в Fallout 2. То есть речь идёт о игроках в Трагик.