Викия

Убежище

Завод «Ядер-кола»

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Завод

Завод «Ядер-кола»
Nuka-Cola Plant.jpg
FO3 Nuka-Cola plant wmap.png
NukaCola Courtyard.jpg
Дворик для сотрудников завода с его символом
Внутри Столичной Пустоши
Маркер
карты
Завод «Ядер-кола»
Глава Бригадир Мило
Организации Корпорация «Ядер-кола»
Существа Бригадир Мило, протектроны oхраны «Ядер-колы», ядерники, радтараканы
Квесты Погоня за ядер-колой
Просто ради вкуса
cell name NukaColaPlantExterior (снаружи)
NukaColaPlant01 (фабричный цех)
NukaColaPlant02 (склад)
NukaColaPlant03 (офисы)
ref id 000011b2 (снаружи)
00017f46 (фабричный цех)
00017f45 (склад)
00017f44 (офисы)

« Эта фабрика — сногсшибательное изобретение лучших умов корпорации Ядер-кола. Мы используем новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки. Наше подразделение гордится собой — за 457 дней не было ни одной смерти или потери конечностей сотрудниками. »

Бригадир Мило

Завод «Ядер-кола» (англ. Nuka-Cola plant) — локация на Столичной Пустоши в Fallout 3, большое трёхэтажное заводское здание.

Описание Править

Завод «Ядер-кола» в Вашингтоне являлся основным заводом корпорации «Ядер-кола» и основным её исследовательским центром. Завод расположен на юге (и немного к востоку) карты в бывшем штате Вирджиния, его можно легко найти, если идти по дороге, которая начинается у Цитадели и несколько миль тянется на запад мимо Арлингтонской библиотеки и затопленного метро.

Уровни завода Править

Отдел исследований Править

На первом уровне завода находится Отдел исследований и Отдел дизайна. На здешнем терминале находятся отчёт о работах над созданием квантовой ядер-колы и трудностях, сопровождавших этот процесс. Здесь же находится сейф Отдела исследований, который можно открыть только ключом, находящимся у робота по имени бригадир Мило. В сейфе лежат крышки, довоенные деньги и формула «чистой ядер-колы» (требуется для завершения квеста «Просто ради вкуса».)

Чаны для смешивания и хранения Править

Цеха с чанами для смешивания частично затоплены голубой светящейся жидкостью, напоминающей квантовую ядер-колу. Жидкость немного радиоактивна (как и любая вода на Пустошах). Здесь можно столкнуться с несколькими ядерниками. В комнате с двумя из них и протектроном, на столе рядом с работающим терминалом техобслуживания, можно найти записку «Добро пожаловать в семью „Ядер-колы“». Она предназначалась для нового работника Лэрри и содержит его личный номер работника, который чуть позже будет полезен в разговоре с Мило.

Протектрона можно активировать. Осторожно: если Одинокий Путник не знает личного номера работника, спустя некоторое время робот поймёт, что Путник — чужой, и попытается его уничтожить. Есть несколько помостов на западной окраине цеха, которые не связаны с какими-либо другими мостками. Можно легко до них добраться, но они никуда не ведут и там нет ничего примечательного.

Офисы Править

В офисах завода можно найти несколько бутылок ядер-колы и кое-какие находки, включая и две учебные книги. В офисах можно обнаружить тело человека по имени Фланговый Мерсье, на его теле находится записка «Поиски формулы», которая стартует мини-квест «Просто ради вкуса». Возле его тела лежат стелс-бой и штурмовая винтовка.

Запертый туалет Править

В офисах есть запертый туалет (сложный замок), в котором находятся четыре скелета и записка «Помогите мне». Также он может быть закрыт на средний замок (возможно, это зависит от того, какой уровень у Путника). Как можно выяснить из записки, их там закрыл бригадир Мило за различные мелкие нарушения трудового распорядка. Это многое проясняет в политике отношения компании к нарушителям трудовой дисциплины…

Фабричный цех Править

На нижнем уровне фабричного цеха можно найти дружественного робота типа «Мистер Помощник» по имени бригадир Мило. У него имеется ключ к сейфу Отдела исследований и пароль к терминалу отгрузки. Ключ и пароль Путник может получить, сказав, что он новый работник Лэрри, и сообщив Мило его индивидуальный номер («Добро пожаловать в семью Ядер-колы»). При высоком навыке «Красноречие» Путник может попытаться убедить Мило, что он Джон-Калеб Бредбертон, владелец компании (кстати, именно он изобрел ядер-колу в 2044 году). При наличии способности «Робототехник» можно попытаться отключить Мило, а можно просто его убить (пароль записан на голодиске).

  • Если заговорить с Мило до того, как будет найдено тело Флангового Мерсье, то нельзя будет спросить его о ключе к сейфу Отдела исследований, если, конечно, не убедить его в том, что Путник — Джон-Калеб Бредбертон.
  • Если враждебный протектрон охраны завода окажется поблизости, то и Мило станет враждебным к Путнику.

Ценные находки Править

  • Книга «Боевой устав китайского спецназа» — в комнате с главным входом. После входа нужно посмотреть наверх — сквозь дыру в потолке виден шкаф, лежащий дверцами вниз. Книга внутри шкафа.
  • Книга «Починка электроники» — 2 шт.
    • Фабричный цех, в кафетерии, после входа в здание идти направо. На большом столе в кафетерии.
    • Точно на северо-запад от завода, в тракторе-трейлере на холме.
  • Книга «Ложь: учебник для конгрессмена» — в офисах, северо-восток-восток карты, средний этаж, на сейфе.
  • Книга «Наука для всех» — в офисах, на среднем этаже, западный край карты, на столе.
  • Книга «Современные замки» — фабричный цех, северная секция возле входа в офисы. Пройти мимо Мило, войти через дверь — книга лежит на сейфе.
  • Стелс-бой и штурмовая винтовка — в офисах, рядом с телом «хоккеиста» Флангового Мерсье.
  • «Магнум» кал. 44 опт. прицел в сейфе.
  • Записка «Помогите мне» — возле одного из скелетов в туалете, свидетельствующая о драконовских методах Мило. Туалет находится на первом этаже офисов в северной части. Он закрыт на сложный замок.
  • Квантовая ядер-кола
    • 3 бутылки — фабричный цех. Использовав терминал упаковочной линии, выбрать квантовую и запустить линию. Она сразу сломается, но выдаст 3 бутылки.
    • 1—4 бутылки — позади завода, на площадке отгрузки, внутри трейлера с 10 бутылками обычной ядер-колы.
    • 1 бутылка — в торговом автомате справа от главного входа в фабричный цех, в углу, рядом с памятником бутылке с колой.

Выход с завода Править

Выходная дверь из завода закрыта на очень сложный замок, но может быть легко открыта переключателем, который находится с внутренней стороны слева от двери. Снаружи переключателя нет.

Окрестности Править

Уникальные существа Править

Чаны для смешивания и хранения ядер-колы населены мутировавшими болотниками, которые известны как ядерники. Они светятся голубоватым светом, возможно, в результате того, что они живут в радиоактивной разлившейся квантовой ядер-коле. Если их убить, то можно добыть мясо ядерника, но не всегда.

Протектроны на заводе имеют в своем лексиконе несколько иные фразы, чем обычные. Они упоминают, что работают на корпорацию «Ядер-кола», при стрельбе по врагам и произносят слово «Ядер-кола!» с несколько иной интонацией. Протектроны на территории завода также отличаются наличием логотипа «Ядер-колы» на своей броне.

Терминалы Править

  • Терминал службы маркетинга — акция по продвижению квантовой ядер-колы.
  • Исследовательский терминал — отчёты о работе над квантовой.
  • Терминал упаковочной линии (защита: очень простой) в фабричном цехе на уровне с двумя комнатами перед входом в Офисы. С помощью терминала можно запустить на короткое время отгрузочный транспортёр, и он выдаст 3 бутылки квантовой ядер-колы, после чего окончательно сломается.
  • Терминал отгрузки ядер-колы (защита: пароль — узнать любым способом у бригадира Мило) можно использовать для выяснения мест отправки партий квантовой в рамках экспериментальной программы (на мировую карту в Пип-бой будут нанесены маркеры этих локаций, и это дополнительное задание квеста «Погоня за ядер-колой»).

Квесты Править

Появление Править

Завод «Ядер-кола» появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Баги Править

  • Голодиск «Пароль к компьютеру Отдела отгрузки» может вызвать в игре ошибку «pip05 Error — 26: File Not found for the image».
  • Похоже, что дверь между Офисами и Фабричным цехом не позволяет пройти некоторым спутникам, и они остаются в предыдущей локации. Если с Путником путешествует Фокс, то можно подождать один час и он появится (не проверено на других спутниках).
  • При проходе по некоторым лестничным пролётам существует вероятность застрять в перилах, если случайно на них зайти. Пользователи ПК могут воспользоваться консольной командой tcl, чтобы переместиться в пространстве, в то время как владельцы консолей могут лишь загрузить более раннее сохранение.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики