ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эта фабрика — сногсшибательное изобретение лучших умов корпорации Ядер-кола. Мы используем новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки. Наше подразделение гордится собой — за 457 дней не было ни одной смерти или потери конечностей сотрудниками. »

Бригадир Мило

Завод «Ядер-кола» (англ. Nuka-Cola plant) — локация Fallout 3, расположенная на Столичной Пустоши.

Описание Править

Местонахождение Править

Это большое заводское здание располагается в южной части Столичной Пустоши, к юго-востоку от форта Индепенденс и Андейла, к западу от Затопленного метро и к юго-западу от завода «Ред Рейсер».

История Править

В связи с изобретением напитка «Ядер-кола» в 2044 году химик Джон-Калеб Бредбертон создал компанию с одноимённым названием. Решив производить напиток, компания позднее отстроила завод по производству ядер-колы в Вашингтоне, округ Колумбия. Завод, по совместительству с основным производством из фабричных цехов и чанов для смешивания напитков, также располагал офисным и исследовательским отделом. Напиток обычной ядер-колы был широко востребован, потому завод пользовался популярностью и в нём активно кипела работа.

Завод обслуживался роботами в лиц нескольких oхранных протектронов «Ядер-колы» и Мистера Помощника Бригадира Мило, который занимался бухгалтерией, погрузками, поддержанием порядка и рабочей атмосферы, а также назначением, руководством и увольнением сотрудников на заводе[1].

Известно, что пунктуальный и исполнительный Мило «пытался наказывать» «нарушителей трудовой дисциплины». Известно, что за просрочку перерыва одного человека он продержал запертым в кладовке целые сутки, после чего, спустя два дня, к нему добавился ещё один сотрудник — Сет. Последний оповестил об ужесточении политики корпорации «Ядер-кола» на заводе в области управления персоналом, и что его задержали за то, что в туалете для обоих полов он оставил сиденье унитаза поднятым. Позднее узники готовятся выбраться из темницы, но точный исход этих событий остаётся неизвестен[2].

Начиная с 2074 года и до середины октября 2077 года, в связи с широкомасштабной компанией производства ядер-колы, корпорация решает выпустить новый продукт, который, на основании ранее проведённых опросов в 2052 году и возможностей производства, смог поставляться в округ Колимбия. Этим напитком стала знаменитая квантовая ядер-кола. Учитывая мнения одного из опросов и возможностей создания определённых напитков, корпорация решает сделать квантовую ядер-колу ярко-синего цвета[3].

Отдел исследований на заводе обладал кодом доступа NKC002 и проводил эксперименты на группах из людей. Занимаясь приготовлением более безопасного состава посредством смены радиоактивных изотопов и других вредных веществ в квантовом напитке, исследователи отмечали у испытуемых головокружения, нарушение зрения, радиационные ожоги, тяжёлые поражения внутренних органов и смерть. Известно, что отделом были использованы изотопы CE770, CE772 и CE774. Также упоминается возможность применения изотопа UR993[4].

За три года работы отдел маркетинга на заводе подготовил и реализовал три стадии кампании квантовой, которые выражались в демонстрации напитка в двадцати разных рекламных роликах и наружной рекламе на автомагистралях. Реклама дополнялась лозунгами, передачами на радио и телевидении, а на самой последней стадии подключалась агрессивная кампания, направленная на борьбу с конкурентами. В рекламе участвовали различные актёры-«дегустаторы», которые уверяли в отличном качестве квантовой ядер-колы и высказывались по поводу низкого качества других напитков[5].

Из-за недосмотра отдела дизайна новые бутылки, которые планировали заполнять квантовой ядер-колой, оказались немного тяжелее, чем стандартные. Работники завода выяснили, что в ходе производства квантовой упаковочная линия подвергается сильной деформации, которая неизбежно приведёт к поломке. После того, как был произведён ограниченный выпуск квантовой, был решено не загружать имеющиеся бутылки для квантовой в сортировочный агрегат, а выполнять упаковку и разлив продукта вручную, пока не будет налажено производство[6].

Саму же квантовую ядер-колу и рекламные принадлежности удалось произвести и подготовить в нужном объёме, а затем отправить на три первых экспериментальных точки с завода лишь в день Великой войны — утром 23 октября 2077 года[7]. К тоту моменту на завод был приглашён Лэрри, который был нанят в роли экспедитора в отдел отгрузки[8].

После Великой войны завод сильно пострадал, большая часть помещений была обрушена и люди покинули завод. Не смотря на это, завод остаётся функционирующим — Мистер Помощник и несколько протектронов oхраны до сих пор занимаются своими обязанностями на заводе. Бригадир Мило, самый последний робот на фабрике с функцией бухгалтера и стартового погрузчика, до сих пор ждёт дополнительные инструкции по транспортировке от сотрудника компании «Ядер-кола» с подходящим ID[9]. Сам же Мило ведёт отчётность касательно обеспечения защиты завода от проникновений посторонних и отмечает, что за последние полтора года не произошло каких-либо потерь среди роботов.

К этому моменту запасы обычной ядер-колы на производстве иссякли, повреждён траспортёр на работающей упаковочной линии и имеются запасы для изготовления квантовой ядер-колы[6].

Тем не менее, вылазки на завод недавно совершили рейдеры — на момент 2277 года банда под названием «Монстры овертайма» послала своего человека для добычи секретной формулы нового типа ядер-колы. Однако, не смотря на вооружение винтовкой и стелс-боем, Фланговый Мерсье по неизвестным причинам не смог добыть формулу и погиб на заводе[10][11].

Также к этому моменту завод облюбовали болотники, которые под влиянием попавших в воду компонентов квантовой ядер-колы приобрели свойство люминесценции голубым цветом.

Планировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Северная сторона имеет вход на завод и дворик для сотрудников фабрики с его символом — бутылкой Ядер-колы. Во дворике имеется Торговый автомат и несколько скамеек. Баннер над входом на завод разбит, напротив него, на автостраде, обычно находится рейдер. Другие два рейдера обычно находятся на площадке, расположенной с восточной стороны и ведущей вниз, к дороге, по которой ездили до Великой войны грузовики. Сам же грузовик и опрокинутый на сторону прицеп компании находятся недалеко — машина не успела отъехать от места разгрузки на восточной стороне фабрики. Южная и западная часть окраин представляет собой пустошные участки, которые могут населять различные враждебные существа. В юго-западной стороне, в горном ущелье, имеется место случайных встреч.

Само же здание поделено на три зоны — фабричный цех, чаны для смешивания и хранения и офисы.

Чаны для смешивания и хранения Править

Цеха с чанами для смешивания частично затоплены голубой светящейся радиоактивной жидкостью, напоминающей квантовую ядер-колу. Здесь можно столкнуться с несколькими ядерниками. В комнате с двумя из них и протектроном, на столе рядом с работающим терминалом техобслуживания, можно найти записку «Добро пожаловать в семью „Ядер-колы“».

Протектрона можно активировать с местного терминала. Робот будет атаковать Одинокого Путника в случае того, если не опознает личного номера работника, которым можно вооружиться со стола рядом. Есть несколько помостов на западной окраине цеха, которые не связаны с какими-либо другими мостками. До них можно легко добраться, но они не ведут в какие-либо примечательные места.

Фабричный цех Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Отдел исследований Править

На первом уровне завода находится Отдел исследований и Отдел дизайна. На здешнем терминале находятся отчёт о работах над созданием квантовой ядер-колы и трудностях, сопровождавших этот процесс. Здесь же находится сейф Отдела исследований с формулой «чистой ядер-колы».

Офисы Править

В офисах завода можно найти несколько бутылок ядер-колы и кое-какие находки, включая и две учебные книги. В офисах можно обнаружить тело Флангового Мерсье, на его теле находится записка «Поиски формулы», которая стартует мини-квест «Просто ради вкуса». Возле его тела лежат стелс-бой и штурмовая винтовка.

Запертый склад Править

В офисах есть запертое на средний или сложный уровень помещение, в котором находятся четыре скелета и записка «Помогите мне»[12].

Выход с завода Править

Выходная дверь из завода закрыта на очень сложный замок, но может быть легко открыта переключателем, который находится с внутренней стороны слева от двери. Снаружи переключателя нет.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В закусочной «У Дот», занимаемой рейдерами к северу от завода, имеется книга «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей».
  • Сьерра Петровита, как ярая фанатка ядер-колы, знает о том, что завод «Ядер-кола» являлся основным производителем как основной, так квантовой ядер-колы. Сьерра оповещена о том, что квантовая кола незадолго до момента Великой войны тестировалась и видоизменялась, а рынок этого продукта ожидал расширения из-за сильно раскрученной рекламы.
  • Рональд Ларен при вопросе Одинокого Путника о фабрике отмечает, что в ней обитает много охранных протектронов и существ, которых он сильно опасается. Несмотря на своё желание добыть Сьерре много предметов, связанных с ядер-колой, Рональд не собирается идти на фабрику.
  • В самой игре на запертом уровне офисов находится четыре скелета, однако в Fallout 3 Official Game Guide и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide утверждается, что в комнате всего имеется два скелета с запиской[15].
  • (bs) Gametitle-FO3 BS На момент событий Broken Stell, с выполнением поставок свежей воды, нескольким рейдерам удалось захватить бочки со свежей водой. Они расположатся к северо-востоку от завода «Ядер-кола», на автостраде. Они будут защищать свою добычу, противостояв в бою двум наёмникам компании «Коготь». Примечательно, что на стр. 593 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide повествуется о том, что наёмники заняли позицию и охраняют бочки. Однако в самой игре они зачастую будут убиты нападавшими на них шестью рейдерами.
  • После завершения квеста «Живая вода» к северо-западу от завода появляется отряд Анклава под предводительством офицера, который заставляет троих солдат отжиматься.
  • (bs) Gametitle-FO3 BS На дороге от Андейла, ведущего к посту Анклава, на момент событий Broken Stell появляется отряд Изгоев Братства, который будет обеспечивать относительную безопасность в охраняемом районе. В зависимости от ситуации в лагере Анклава, возможны два исхода. В случае потери офицера трое уцелевших солдат захотят обсудить с Изгоями условия капитуляции. В другом случае, при убитых бойцах, останется лишь офицер. В любом случае Изгои проявят враждебность и будут атаковать любых агрессивных встречных[16].
FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Появление Править

Завод «Ядер-кола» появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Shelter.

Баги Править

  • Голодиск «Пароль к компьютеру Отдела отгрузки» может вызвать в игре ошибку «pip05 Error — 26: File Not found for the image».
  • (pc) Icon pc При переходе из чанов для смешивания в фабричный цех напарники остаются у двери на выходе с завода. Запертая на сложный замок дверь станет главным препятствием продвижения спутников к Одинокому Путнику. В случае ожидания напарников один-пару часов за дверью последние появятся рядом с Путником[проверено].
  • (pc) Icon pc При проходе по некоторым лестничным пролётам существует вероятность застрять в перилах, если случайно на них зайти. Пользователи ПК могут воспользоваться консольной командой tcl, чтобы переместиться в пространстве, в то время как владельцы консолей могут лишь загрузить более раннее сохранение.

Примечания Править

  1. Робототехник
  2. Помогите мне
  3. На основании разговора между Одиноким Путником и Сьеррой:
    — «Почему бутылка синяя, если газировка коричневая? Это как-то странно».
    — «Маркетинговые исследования в 2052 году показали, что из 100 опрошенных у 86 любимый цвет — синий. И научно доказано, что наиболее приятный оттенок синего — ослепительно синий!»
  4. Исследовательский терминал
  5. Терминал службы маркетинга
  6. 6,0 6,1 Терминал упаковочной линии
  7. Терминал отгрузки ядер-колы
  8. Добро пожаловать в семью «Ядер-колы»
  11. Поиски формулы
  12. В связи с неправильным переводом оригинального слова closet последнее перевелось как туалет, а не как клозет, чулан, кладовка или как-либо ещё.
  13. В случае того, если отправится в ходе квеста «Погоня за ядер-колой» искать квантовую на заводе.
  14. 14,0 14,1 14,2 В случае выполнения квеста «Просто ради вкуса» мирным путём
  15. Стр. 394 и 397 соответственно: This is a storage room with two skeletons, one sitting next to a note reading „Help Me.“

Галерея Править