ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Он правит здесь с тех пор, как убили Создателя. Он убирает любого, кто с ним не согласен... или этот несогласный просто «исчезает». На первый взгляд этот городок выглядит миленько — но на самом деле тут зона охоты для кровожадных мутантов. Многие могут сказать, что их друзья исчезли после того, как говорили неудобные вещи. »

Джейкоб о Маркусе

Заговор против мутантов (англ. Anti-mutant conspiracy) — организация Fallout 2, возникшая в Брокен Хиллс вскоре после приезда в этот город семьи Джейкоба.

Описание Править

Несмотря на то, что в Брокен Хиллс уживаются вместе люди, гули и супермутанты, данное положение нравится не всем. Джейкоб и его жена Айлин ненавидят всех «ненатуралов», а особенно Маркуса, мэра города, и ищут способы их уничтожить. Они нашли коллег в лице Мэнсона и Фрэнка, а также группы других жителей города, в том числе жены Дэна. Эта группа попыталась убить Фрэнсиса, но вся погибла. Теперь Джейкоб ищет того, кто решится отомстить.

Лиз, торговец оружием, также входит в организацию, но, в отличие от остальных её членов, свою ненависть к мутантам скрывает.

Ирония судьбы в том, что Джейкоба зовут так же, как и одного из основателей Брокен Хиллс, паладина Братства Стали, помирившегося и подружившегося с Маркусом.

Взаимодействие с Избранным Править

Выбор Избранного повлияет на концовку игры.

Избранный может стать на сторону мутантоненавистников и помочь Джейкобу освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка и взорвать очиститель воздуха в шахте. В этом случае погибнут все супермутанты.

Избранный может раскрыть организацию, получив доказательства и сообщив о ней Маркусу. Тот арестует зачинщиков, и остальные притихнут.

Избранный может не помогать никому, в этом случае после его ухода в Брокен Хиллс вспыхнет война между расистами и остальными горожанами.

Развитие Править

Судьба организации неизвестна. Независимо от действий Избранного, Брокен Хиллс вымирает, когда заканчивается уран (не имеет значения, в результате подрыва шахты либо просто от её истощения). Население города уходит в Пустошь.

Согласно канону Fallout, Избранный раскрыл организацию, чем привлёк на свою сторону Маркуса, которого можно встретить и гораздо позже.

Появление Править

Заговор против мутантов появляется только в Fallout 2.