Викия

Убежище

Законник (способность)

18 302статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Способность Fallout 3
Законник
Lawbringer.png
Требования Уровень 14
Ранги 1
Воздействие Карма и крышки за убийство злых персонажей
Base id: 0044cac

« При взятии этой способности вы получите возможность отрезать палец у каждого убитого вами злого персонажа. Пальцы можно продавать определенному человеку (кому — узнаете в момент взятия способности) за крышки и хорошую карму. »

— Описание в игре

Законник (англ. Lawbringer) — способность в Fallout 3.

Описание Править

Способность «Законник» является «доброй» альтернативой способности «Наёмный убийца», при этом наличие первой не исключает возможность взятия второй и наоборот.

При взятии этой способности на «Карте мира» в Пип-Бое Одинокого Путника появляется маркер , а в разделе «Заметки» — запись «Регуляторы». С этого момента каждый персонаж с отрицательной кармой (рейдеры, наёмники компании «Коготь» и многие отрицательные персонажи с отрицательной кармой, такие как Азрухал и Алистер Тенпенни, убийство которых повлечёт иногда положительную карму) имеется возможность заполучить с их тела по пальцу. Пальцы появляются только в случае наличия данной способности и если Одинокий Путник лично убил злого персонажа.

Определённый человек, указанный в записке — это Сонора Крус, находящаяся в Штаб-квартире Регуляторов. Принесённые ей пальцы могут быть проданы ей по 5 крышек каждый и вдобавок дополнены 10 единицами кармы. После того, как Одинокий Путник принесёт Соноре определённое количество пальцев, она скажет что к обычной плате прибавит ему премию — это 5 дополнительные крышек за каждый палец. Эту премию она предложит и второй раз, доведя плату до 15 крышек за палец. Если Одинокий Путник получил статус кармы «Очень добрый», то он будет получать от неё в награду 10 крышек. После премии — 15 и 20 крышек соответственно.

Заметки Править

Появление Править

Способность «Законник» появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики