Викия

Убежище

Заметка для Теда

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon holotape.png
Предмет Fallout 3

Заметка для Теда
Holotape.png
Локация Анкориджский мемориал
Квесты Тайник в Анкориджском мемориале
base id 000a873f
editor id AWMNoteTedFFStart

«Заметка для Теда» (англ. Note for Ted) — голодиск в Fallout 3.

Описание Править

Чтение записи Одиноким Путником начинает неотмечаемый квест «Тайник в Анкориджском мемориале». Голодиск вместе с инструкциями по поиску тайника можно найти на теле Теда, которое лежит на полу прямо перед входом в клинику Анкориджского мемориала.

Текст на голодиске Править

Transcript.png

Тед,

Болотники вырвались из хранилища, разбежались по всему комплексу и чёрт-те что творят. Прайс говорит, что эти ублюдки становятся умнее с каждым днём. Он считает, что у меня паранойя, но я думаю, кто-то намеренно вредит нам. Мы привлекли к работе слишком много посторонних, не знаю, кому теперь могу доверять. Дела обернулись неважно.

Не думаю, что выберусь отсюда, полагаю, именно тебе придётся забрать наши припасы. Я хорошенько припрятал их на чёрный день, и, похоже, он наступил.

Мне не хочется, чтобы эти идиоты наткнулись на нычку, поэтому я придумал пару хитростей. Ничего такого, с чем бы ты не справился. Начни с моего терминала, залогинься и следуй инструкциям. А если ты вдруг забыл пароль, присядь и подумай о ядер-коле — это намёк!

Если бы это чёртово мясо не пользовалось таким спросом, я бы давным-давно отсюда свалил бы. Я пожадничал, Тед.

Появление Править

Голодиск «Заметка для Теда» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики