ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

Запас сил (англ. Fatigue) — параметр персонажа в Fallout: New Vegas в режиме «Хардкор».

Общая информация Править

Запас сил обозначает, сколько особого вида урона (урон запасу сил) персонаж может получить прежде, чем упадёт на землю без сознания.

Когда существо или NPC получает достаточное количество урона запасу сил, чтобы значение упало до нуля или ниже, значение тут же устанавливается на −30, и тогда NPC потеряет сознание. Находясь в бессознательном состоянии, NPC не могут ни двигаться, ни реагировать, но всё ещё считаются живыми и могут получать урон, вплоть до смерти. В отличие от нокаута в Fallout 3, NPC с состояниями «Без сознания» или «Нокаутирован» не могут быть обворованы, и любая попытка взаимодействия бессмысленна и приведёт лишь к появлению сообщения «<ИМЯ> без сознания».

Запас сил является самовосполняемым параметром, со временем восстанавливаясь до максимума. Если NPC получил урон запасу сил, тот начнёт медленно восстанавливаться со скоростью один пункт в секунду, пока не поднимется до максимального значения. Максимальное значение разнится от 50 (например, низкоуровневый кротокрыс) до 910 (Легат Ланий). Хотя запас сил зависит от выносливости и уровня NPC и существа, на самом деле он установлен для каждого индивидуально в соответствии с базовым значением. Среднее значение для каждого составляет 250.

Дополнительный урон запасу сил также может быть нанесён, но значение никак не может опуститься ниже −30. Как только запас сил NPC восстановится до нуля, он очнётся, и его запас сил вернётся к максимуму.

Значение Править

Запас сил равен: Базовое значение + (ВН x 20) + (Уровень x 10)

Иными словами, запас сил повышается на 10 с каждым уровнем и на 20 с каждым очком выносливости.

Источники урона Править

В Fallout 3 урон запасу сил встречается только в сцене захвата Одинокого Путника в ходе выполнения квеста Поиски эдемских кущ. В остальном урон запасу сил не поддерживается игровым движком.

В Fallout: New Vegas есть несколько способов нанести урон запасу сил. Только пять видов оружия наносят его: боксёрские перчатки, боксёрские бинты, электропогонялка, светошумовые гранаты и золотые перчатки. Все дробовики 12 калибра имеют останавливающие патроны, наносящие урон запасу сил.

Многие источники этого урона имеют исключение для роботов и Курьера, которые по механике не должны полностью терять сознание. В этих случаях цели наносится некоторый дополнительный урон. Единственные исключения — это светошумовые гранаты и останавливающие патроны, которые из-за различных багов неправильно действуют на роботов и игрока.