Викия

Убежище

Записи Джермантауна

18 313статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png

Записи Джермантауна (англ. Germantown logs) — записи в терминале, оставленные медсестрой Нэнси Кройдон в первые несколько недель (или месяцев) после окончания Великой войны.

Национальный центр помощи при катастрофах
Вспомогательное подразделение MD-478
Нэнси Кройдон, руководитель

Запись 1 Править

Transcript.png

Нас мобилизовали вечером. Моя категория допуска недостаточно высока, чтобы получать точные сведения, но из вполне надежного источника мне известно, что нам угрожает нападение Китая. Я не решилась поделиться этим с девочками, на них по большей части можно положиться, но я не могу гарантировать, что никто не дезертирует, чтобы не попытаться защитить себя и свои семьи. Кроме того, это послужит распространению паники, которая в отсутствие достоверной информации растет, как на дрожжах.

Нас еще не инструктировали, но можно предположить, что мы будем заняты в эвакуационной службе где-нибудь в сельской местности. Наше подразделение не особенно отличилось на последних учениях. Птицам высокого полета всегда достается город, а мы будем пасти фермеров где-нибудь в горах.

Запись 2 Править

Transcript.png

Этого не могло не случиться. Мы даже не знаем, был ли это Китай, но удар пришелся по округу Колумбия. Боже мой, подразделение Андреа было на задании прямо на Кольце.

Боженька, милый. Еще бомбы. Что происходит?

Запись 3 Править

Transcript.png

Наше подразделение приписали к части Национальной гвардии. Они ехали всю ночь к Пенсильвании. Мы делаем все возможное, чтобы успокоить выживших, пока ребята собираются с силами. Мародеров становится больше с каждым днем, а это небольшой городок. Здесь не могло остаться много припасов, у походной кухни уже один раз была свара. Боюсь, гвардейцы прибыли как раз вовремя.

Запись 4 Править

Transcript.png

Долорес и Ребекка ночью дезертировали. У них хватило совести не обобрать нас, я доверила Бекки ключи от кухни и артезианского колодца, который мы закрыли в День первый… Несколько выживших несли ахинею об убежище неподалеку, они хотели пойти туда, и, вероятно, девочки решили присоединиться к ним. Глупцы! Если кому-то удалось забраться туда вовремя, то они уж ни за какие коврижки никого туда не пустят. Думаю, я должна радоваться, что теперь нужно кормить меньше народу.

Запись 5 Править

Transcript.png

Я вняла совету сержанта и поместила в карантин тех, кто больше всего пострадал от радиации. Нам прекрасно известно, что они заразны, но большинству, к счастью, нет — благодаря этому среди них царит относительное спокойствие. Нам теперь стало проще потихоньку выносить тела по ночам. Дело даже не в том, что люди умерли, а в том, как выглядят трупы. Они думают, что больные просто теряют немного волос, возможно, появляется сыпь… Дело обстоит куда хуже.

Запись 6 Править

Transcript.png

У нас заканчивается Берлинская лазурь[1]. Большая часть из них даже не знает, что это значит, и славно. Один из местных врачей в нашем лагере сказал, что неподалеку от нас есть клиника, где лечили раковых больных. Мы посылаем туда на разведку нескольких охранников. Если они найдут филграстин[2], нам, возможно, удастся чуть дольше сопротивляться распространению лучевой болезни.

Запись 7 Править

Transcript.png

Теперь я чувствую себя скорее исповедницей, чем нянькой. Мы потеряли надежду, что резервисты вернутся. Я могу только надеяться, что они погибли с честью, а не просто бросили нас. Без медикаментов люди становятся жертвами лучевой болезни, и нам нечем их лечить. Нам ничего не остается — только пытаться облегчить их страдания, ожидая неминуемого конца. Когда закончатся болеутоляющие и виски, мы сможем предложить им лишь молитвы. Я начала носить косынку, я не хочу, чтобы они видели, сколько волос выпало у меня самой.

Запись 8 Править

Transcript.png

Думаю, мне осталось лишь сказать «прощай». Я знаю, что это не так, но вдруг одна из моих сестер все еще здесь, тогда нельзя уйти не попрощавшись. Знайте, я сделала все, что смогла. Я пыталась, и единственное желание, которое у меня было — уйти последней, чтобы помогать остальным, пока смерть не пришла к ним.

Примечания Править

  1. Берлинская лазурь — антидот, используемый при отравлении солями таллия и цезия.
  2. Филграстин (нейпоген) — препарат, назначаемый при химиотерапии онкологических заболеваний.

Викия-сеть

Случайная вики