ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записи в терминалах горы Блэк — совокупность записей, которые можно прочитать или загрузить с терминалов горы Блэк в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Записи в терминалах являются основным, если не единственным, источником информации о событиях, происходивших в радиовещательном центре, расположенном на горе Блэк, до прихода туда Курьера в 2281 году. На этот момент в комплексе есть четыре работающих терминала. Все терминалы в настольном исполнении.

Вещательная станция • 1-й этаж Править

Терминал радиолокационной станции Править

Терминал установлен на столе слева от главного входа. Имеет защиту простым паролем. Для взлома требуется уровень 25 % навыка «Наука». Карма за взлом терминала не снижается. Чтение записей терминала не добавляет информации в Пип-бой Курьера. Имеется служебная запись:

Transcript

«Хермес комьюникейшенз»
Субматрица горы Блэк
Система онлайн

Кроме служебной записи в терминале содержатся четыре текстовых файла:

Transcript

Запись 672
Запись 674
Запись 675
Запись 676

При попытке открыть любой из имеющихся файлов появляется служебная информация:

Transcript

>Файл открывается...

Содержание текстовых файлов:

Запись 672 Править

Transcript

Мы регистрируем повышенную активность китайской сети спутников. Все нервничают. Фрэнк все говорил, что хочет зарезервировать для себя и своей семьи места в одном из этих убежищ, а вчера он не пришел на работу. Думаю, мы все догадываемся, где он сейчас.

Запись 674 Править

Transcript

О боже. Это на самом деле случилось. Мы фиксируем пуски ракет отовсюду. Должно быть, они запустили все, что у них имелось, и мы, похоже, в долгу не остались. По показаниям компьютера, через 2 минуты будет первый взрыв.

Запись 675 Править

Transcript

Я едва мгу печтать. Гора по блшей чсти закрыла нас от удара но радиацццццццццц

Запись 676 Править

Transcript

Надо же, не могу поверить, что эти старые машины все еще работают. Здания неплохо сохранились, а радиация удержит нежелательных визитеров на расстоянии. Похоже, нам удалось обрести прибежище, по крайней мере, временное. Но сначала главное. Нам нужно убрать отсюда трупы. Бедняги, не повезло.

Маркус

Терминал Табиты Править

Терминал установлен на столе посередине комнаты, напротив от главного входа. Имеет защиту простым паролем. Для взлома требуется уровень 25 % навыка «Наука». Карма за взлом терминала не снижается. Чтение записей терминала не добавляет информации в Пип-бой Курьера. Терминал является электронным дневником Табиты. Имеется служебная запись:

Transcript

«Хермес комьюникейшенз»
Субматрица горы Блэк
Система онлайн

Кроме служебной записи в терминале содержатся семь текстовых файлов:

Transcript

Маркус заставил меня написать это
Это радиостанция!
В эфире!
Элита!
Наконец-то одни!
Замок!
Повезло!

Transcript

>Файл открывается...

Содержание текстовых файлов:

Маркус заставил написать меня это Править

Transcript

Наш предводитель, Маркус, сказал, что мне нужно вести дневник, чтобы освободиться от мыслей о Ронде. Он также сказал, что я смогу найти что-то интересное внутри этой[1] дурацкого старого здания. Ну что здесь интересного? Единственное, что работает — вот этот древний терминал.

Это радиостанция! Править

Transcript

Потрясающе! Это радиостанция! Если нам удастся ее отремонтировать, то можно будет транслировать музыку, мы с Рондой так любили ее слушать. Ах, Ронда, если бы ты была со мной... Я просила помочь всех здешних мутантов, но никто даже не знает, как к тебе подступиться. Поэтому я сомневаюсь, что они смогут починить радио...

В эфире! Править

Transcript

Радиостанция заработала, и мы начали трансляцию своих передач на пустоши. Маркус думает, что я провожу здесь слишком много времени, но разве первое поколение в этом понимает? Ронда говорит, что они лишь чуть-чуть умнее полных идиотов, и я с этим согласна.

Элита! Править

Transcript

Сегодня во дворе произошла стычка между нами[2] и первым поколением[3]. Маркус произнес речь, дескать, мы должны работать вместе, а спрашивается — почему? Мы были любимцами Создателя! Нам не нужна их помощь. Ронда говорит, что нам без них будет лучше.

Наконец-то одни! Править

Transcript

Маркус и другие ушли сегодня. Наконец-то здесь все наше! Больше никаких лекций о том, что можно и чего нельзя говорить в эфире. Эфир свободен!

Теперь мы с Рондой можем вести радиопередачи, как запланировали. Не знаю почему Маркус запрещал нам это делать. Он всегда начинал нервничать, когда я ему рассказывала, что Ронда думает по этому вопросу. Ронда говорит, он боялся, что она слишком умная, чтобы ею манипулировать.

В любом случае, это начало новой эры! Единственный минус — то, что многие из тупоголовых[4] решили остаться.

Замок! Править

Transcript

Рауль наконец-то покончил с установкой замка на моей двери. Теперь я могу рассчитывать на уединение, если мне того захочется.

На случай, если у меня будет затемнение, я положила дополнительный ключ под лестницу, что за моим домом[5]. Никто туда не заглядывает, так что там он будет в сохранности.

Повезло![6] Править

Transcript

Отличные новости! Сегодня в наш лагерь забрел гуль, разбирающийся в починке техники! Похоже, ему тут понравилось, надеюсь, он задержится надолго и сможет починить Ронду.

Хм, странно. Ронда спросила меня, с чего бы вдруг ее нужно было чинить. Логично. И о чем я только думаю?

Тюрьма Править

Терминал Рауля Править

Терминал установлен на столе в мастерской у левой от входа стены. Не имеет защиты паролем. Карма за чтение записей не снижается. Терминал является электронным дневником Рауля. Чтение записей с 1-ой по 5-ую не добавляет информации в Пип-бой Курьера. Чтение 6-ой записи добавляет в инвентарь заметку «Пароль к тюрьме горы Блэк». В терминале имеется служебная запись:

Transcript

«Хермес комьюникейшенз»
Субматрица горы Блэк
Система онлайн

Кроме служебной записи в терминале содержатся шесть текстовых файлов:

Transcript

Запись 1
Запись 2
Запись 3
Запись 4
Запись 5
Запись 6

Transcript

>Файл открывается...

Содержание текстовых файлов:

Запись 1 Править

Transcript

У меня здесь и так полно бессмысленной работы, а Табита еще хочет, чтобы я вел журнал ремонтных работ. Хорошо, вот первая запись. Я починил несколько старых терминалов, стоявших в неповрежденных зданиях. Любопытно, зачем они ей нужны.

Запись 2 Править

Transcript

Очевидно, мутанты сегодня распотрошили какой-то караван. Одну из винтовок заклинило. Ушло примерно семь минут на починку. Также провел профилактические работы на станции радиовещания. Не покидает мысль, что я мог просто потянуть за рычаг и убрать из эфира эту чертову станцию. Нет сомнения, она бы меня убила за это, но какое было б удовольствие поглядеть на ее перекошенную физиономию.

Запись 3 Править

Transcript

Мутант со шрамом на физиономии, которого я прозвал Надоедой, зашел сегодня и попросил починить свою машинку. Когда я сказал ему, что это вне моей компетенции, он меня чуть не убил.

Запись 4 Править

Transcript

Пытался сбежать сегодня. Меня поймали и по приказу Табиты избили до полусмерти. Теперь они запирают меня в комнате рядом с мастерской, когда я заканчиваю работать.

Да, и я починил тостер.

Запись 5 Править

Transcript

Надоеда опять приставал ко мне со своей машинкой. Он даже притащил топливо и спросил, не поможет ли это в починке. Я пытался втолковать ему, что дело не в топливе, но он рассвирепел и потащил меня на улицу. Он не успел со мной расправиться — Табита лично убила его.

По крайней мере, мне больше не придется больше[7] слышать о проклятой машинке.

Запись 6 Править

Transcript

Сегодня приходила Табита и сказала, что беспокоится о моей безопасности. Она настояла, чтобы я установил пароль к замку моей двери с помощью одного из починенных мною компьютеров. Я начинаю жалеть, что отремонтировал их.

Пароль — 123456789. Будто бы это прочтет кто-то, кого может волновать моя судьба.

Терминал тюрьмы Править

Терминал установлен на столе перед комнатой, в которой содержится гуль Рауль Альфонсо Техада, пленный механик Табиты. Имеет защиту очень сложным паролем. Для взлома требуется уровень 100 % навыка «Наука». Карма за взлом терминала не снижается. Терминал открывает замок двери в комнату Рауля. Пароль к терминалу содержится в 6-ой записи терминала Рауля и добавляется в виде заметки в инвентарь Курьера при открытии файла с этой записью. В терминале содержится служебная запись:

Transcript

«СофтЛок Солюшнз»
«Ваша безопасность — наша забота»
>\Добро пожаловать, USER

Кроме служебной записи в терминале содержатся одна команда:

Transcript

Открыть замок

При активации команды появляется служебная информация:

Transcript

>Доступ разрешен, открываю...

Галерея Править

Примечания Править

  1. По-видимому, грамматическая ошибка локализаторов, правильно было бы написать «этого».
  2. Тенями.
  3. Супермутантов.
  4. Супермутанты второго поколения.
  5. Здание радиостанции.
  6. По-видимому, перепутан порядок этой и предыдущей записей.
  7. Повтор — ошибка локализаторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики