ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« На ярлыке этой пленки написано "Журнал эксперимента "Альфа" »

— Описание в игре

Запись эксперимента Альфа (англ. Alpha experiment disk, в инвентаре — Диск эксп. «Альфа») — это голодиск в Fallout.

Также упоминается в списке предметов Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

Проект по разработке прототипа паниммунного вириона

В надежде найти ответ на современные бактериологические и вирусные агенты, которые используются китайским правительством, мы разработали фрагмент вируса, состоящий из рибонуклеиновых кислот (РНК) заключенных в протеино-липидной оболочке. Этот вирион содержит специально отобранную комбинацию радиоактивных аминокислот (РАК), способных присоединяться к неспецифическим местам связывания дезоксирибонуклеиновых кислот (ДНК) и вызывать нереплицируемый митоз. В результате возникают новые клетки с квадро-спиральной структурой ДНК.

Ранние испытания многообещающи. Этот вирион легко проникает через мембрану клетки и присоединяется непосредственно к ДНК в ядре. Митоз всей структуры начинается практически мгновенно. Цитокинез предотвращается путем контроля за размещением кинетохорных волокон в течение анафазы. Полный митотический цикл длится приблизительно 2 часа, хотя фенотипические проявления новой структуры может потребовать дней или недель.

В дополнение к эффективной устойчивости к бактериальным и вирусным агентам, квадро-спиральная структура почти полностью иммунна к ошибкам, возникающим при обычном спаривании из-за разнообразия базовых комбинаций. Ткани подверженные радиоактивному излучению не показали мутаций в базовых комбинациях, а механизмы синтеза в рибосомах не были ослаблены.

Более чем 80% образцов содержали квадро-спиральную структуру ДНК. Наиболее затронуты мускулы и костная ткань, а также секреторные клетки, поскольку они, кажется, максимально восприимчивы к вириону. Удивительно, но даже обычно нереплицируемые нервные клетки и несоматические клетки начали показывать интенсивный митоз. Дальнейшие эксперименты определят результаты воздействия на эти клетки.

Местонахождение Править

Голодиск можно найти в первом сверху стенном шкафчике на пятом этаже Свечения, недалеко шкафчика с голодиском «Запись эксперимента Дельта».

Применение Править

За копирование содержимого голодиска в Пип-бой даётся 100 ОО.

Появление Править

Запись эксперимента Альфа появляется только в Fallout.