Викия

Убежище

Запись экспериментов с ВРЭ

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Предмет Fallout
Запись экспериментов с ВРЭ
TAPE3.gif
Локация Свечение, уровень 5
Использование Чтение в Пип-Бой
СТО 200
Вес 1
Файл диалога FEVDISK.MSG
prototype id 00000190
FEV disk locker.png

« Голозапись с медицинскими данными. Информацию можно перенести на ваш PIPBoy. »

— Описание в игре

Запись экспериментов с ВРЭ (англ. FEV experiment disk, в инвентаре — Диск ВРЭ) — голодиск Fallout.

Также упоминается в списке предметов Fallout 2.

Содержание Править

Запись 21 марта 2075 Править

Transcript.png

Майор Барнетт приказал провести эксперименты с партией 10-011 паниммунного вириона, который был переименован во ВРЭ, Вирус рукотворной эволюции. Его больше всего беспокоят побочные эффекты квадро-спиральной структуры, чем её основной эффект репликативной стабильности. Он считает, что новая структура — следующий логический шаг в области ядер млекопитающих. Эксперименты с одноклеточными организмами стали большим успехом. В то время как их основной метаболизм кажется неизменным, их устойчивость к инфекциям и радиации превышает все ожидания. Дополнение: хлоропласт, кажется, не затронут вирионом. Дальнейшие эксперименты на клетках растений были отменены по приказу майора Барнетта.

Запись 9 мая 2075 Править

Transcript.png

Мы заразили несколько разновидностей плоских червей ВРЭ. В течение нескольких часов черви увеличились в размере на 28 %, популяция оказалась иммунной к 39 видам вирусных инфекций. Каждый образец был исследован на протяжении нескольких поколений, и новая структура ДНК была успешно передана по наследству потомству, хотя были зафиксированы только случаи бесполого размножения. Эксперименты с насекомыми имели меньший успех. Майор Барнетт отложил эти эксперименты до особого приказа.

Запись 30 июня 2075 Править

Transcript.png

Несколько пород лабораторных белых мышей были инфицированы ВРЭ. Снова в течение нескольких часов было отмечено увеличение в размере, а на 9-й день все мыши стабилизировались на уровне 31 % больше чем контрольная группа. Вскрытие показало увеличение в размере поперечно-полосатой мышцы и некоторых внутренних органов, таких как печень, сердце и почки. К нашему удивлению инфицированные мыши смогли преодолеть лабиринты более чем вдвое быстрее, чем контрольная группа. Для подтверждения этого открытия необходимо проведение дополнительных экспериментов.

Запись 9 ноября 2075 Править

Transcript.png

Мы заразили 218 кроликов ВРЭ. Половина объектов были снабжены имплантами для фиксирования электроэнцефалограммы до и после заражения. Увеличенная электрическая активность мозга была отмечена через 3.2 секунды (в среднем) после инъекции. Снова было отмечено типичное увеличение размера. Однако, было также замечено увеличение агрессивности (особенно среди самцов). Жертвы и обильное питание вызвали рост мозговых тканей, который увеличил древовидные связи, особенно в лимбической системе и лобной коре.

Запись 12 января 2076 Править

Transcript.png

На партии 11-011 нам удалось улучшить эффективность митотического цикла на 43 %. Мы заразили 53 енота новым штаммом. В дополнение к ожидаемому увеличению размера, тесты поведения подтвердили увеличение интеллекта и общей ловкости на 19 пунктов по шкале Шулера-Каппа. К сожалению, несколько объектов сбежали, их нужно выследить и ликвидировать. Майор Барнетт приказал ликвидировать оставшиеся объекты. О двух парах нет ни слуху, ни духу.

Запись 13 мая 2076 Править

Transcript.png

Мы ввели несколько новых генов во ВРЭ, в этом нам помогала консультативная команда майора Барнетта. В партии 11-101a мы заразили 23 собаки чистых и смешанных пород. Все испытали почти немедленное увеличение в размерах. Больший размер показал увеличение агрессивности, но никакого существенного увеличения интеллекта не было отмечено. Мы планируем попытаться скрестить 92 пары аллелей с партией 11-011. Все объекты были уничтожены после 14 недель изучения.

Запись 4 октября 2076 Править

Transcript.png

Скрещивание закончено. 15 шимпанзе были инфицированы партией 11-111. Увеличение размера и усиление иммунитета беспрецедентны. Попытки вызывать раковые образования у объектов при помощи радиологических и химических агентов не увенчались успехом. Увеличенная агрессивность привела к изоляции объектов. Два объекта перенесли сильные эпилептические припадки и умерли. Все выжившие объекты были уничтожены.

Запись 7 января 2077 Править

Transcript.png

Майор Барнетт приказал перевести всю программу исследований ВРЭ на военную базу Марипоза. Он планирует продолжать проект и экспериментировать на добровольцах. Я — против этого, и хочу здесь особо отметить, что эксперименты на людях не рекомендованы ни мной, ни моим персоналом.

Местонахождение Править

Диск находится в Свечении на уровне 5, в шкафчике в комнате наблюдения рядом с лабораторией.

Появление Править

Голодиск «Запись экспериментов с ВРЭ» появляется только в Fallout.

Викия-сеть

Случайная вики