Фэндом

Убежище

Заправка Рокбрейкера

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Заправка Рокбрейкера (англ. Rockbreaker's Last Gas) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Заброшенная заправочная станция довоенной сети Red Rocket. Расположена на западе Столичной Пустоши между стоянкой «Пять осей» и Национальным лагерем Эверглоу.

Представляет собой огороженную площадку со стоящим в центре навесом в виде ракеты на четырёх опорах и фирменной вывеской, двумя автоматами с ядер-колой, парой мусорных контейнеров, остовами техники и кучами покрышек.

На ранних стадиях игры прилегающая территория охраняется тремя роботами-шпионами Анклава, затем сменяемыми обычными враждебными персонажами. После завершения квеста «Живая вода» на заправке будет организован блокпост Анклава, что может оказаться опасным при использовании быстрого перемещения.

Обитатели Править

Блокпост Анклава состоит из двух-трёх солдат, офицера, учёного и робота-шпиона.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное Можно исследовать инвентарь убитых бойцов и содержимое ящика Анклава (один с патронами, второй с медикаментами).

Окрестности Править

Восточнее заправки находится разрушенная деревня, северо-западнее можно найти карьер с озером, на дне которого покоятся бесполезные корпус холодильника, две торговых тележки и скелет. Западнее заправки — на скале над озером — находится неотмечаемая локация «Заброшенная лачуга».

Появление Править

Заправка Рокбрейкера появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики