ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Защита караванов (англ. Protecting the Water Way) — побочный квест, который становится доступным после окончания основной сюжетной линии Fallout 3 при установленном дополнении Broken Steel.

Получение Править

Писец Бигсли рассказывает Одинокому Путнику о том, что какая-то «организованная бандитская группировка» грабит караваны с водой, идущие в Ривет-Сити, и направляет его к офицеру Лепеллетье (у неё также можно начать квест), которая немного проясняет ситуацию. Получив согласие Путника на помощь, она отправляет его вдогонку ушедшему каравану. Нагнав караван, Путник обнаруживает несколько тел бандитов, мёртвого брамина и потрёпанных офицеров, которые сразу бегут докладывать о случившемся Лепеллетье (может оказаться и наоборот — бандиты живы, офицеры мертвы). На одном из трупов бандитов находится голодиск с записью, в которой Одноглазый Джек рассказывает об их замыслах и месте встречи. Местом встречи является товарная станция Вильхельма, где отдыхают бандиты вместе с их главарём. Поговорив с Джеком и назвав верный пароль, Путник получает от него металлическую броню и шлем. Для дальнейших разговоров Путнику необходимо надеть этот комплект.

Дальше существует три варианта развития событий:

  • Убить всех бандитов.
  • Сказать, что вода и так бесплатна, и никто не будет платить за её охрану (необходим высокий уровень навыка «Красноречие»). Бандиты уйдут и можно возвращаться сдавать квест (бандиты могут убить бабулю Спаркл, если та будет рядом).
  • Вызвать Одноглазого Джека на дуэль. После победы Путника бандиты заявляют, что босс им не нужен, но они согласятся охранять караваны за определённую плату, а Путника возьмут в долю (перед тем, как вызвать Джека на дуэль, нужно отвести спутников Путника чуть подальше и приказать им ждать — если они вмешаются, то все бандиты нападут. Также во время дуэли нельзя менять оружие или экипировку, иначе бандиты станут агрессивны).

В разговоре с Лепеллетье возможны два варианта:

  • Сказать, что главарь убит и нападений больше не будет.
  • Если Путник победил Одноглазого Джека, можно предложить «крышу» от имени банды за 200 крышек в неделю или сказать, что за 500 крышек нападений больше не будет.

При первом варианте Лепеллетье отправляет Путника за наградой к Бигсли. При выборе второго варианта Путник получает награду, плохую карму и заканчивает квест.