ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWBGametitle-FNV DM

Защитный комплект (англ. Hazmat suit) и Маска ЗК с очками НЗ (англ. Hazmat darklight cowl) — уникальная броня и шлем в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

История Править

Защитный комплект был разработан в исследовательском комплексе «Большая Гора» ещё до Великой войны и фактически представляет собой эксперимент в эксперименте: именно эти костюмы использовались рабочими на Вилле Сьерра-Мадре при монтажных работах в условиях окружения, заполненного токсином, известным как «Облако» — который, в свою очередь, также был разработан в лабораториях «Большой Горы» в экспериментальных целях. Результатом «эксперимента в эксперименте» стали люди-призраки — жуткие мутанты, навсегда застрявшие в проржавевших костюмах. Причины такого странного воздействия Облака на людей в этих костюмах так и остались загадкой — вскоре грянула Великая война.

Описание Править

Защитный комплект представляет собой тяжёлый, неудобный комбинезон грязно-коричневого цвета и комплектуется шлемом-маской с противогазом и встроенным прибором ночного видения. Он никак не защищён от коррозии и теряет эластичность при использовании настолько, что впоследствии его можно снять, лишь разрезав. Прибор ночного видения очень слабый, но работает постоянно, о чём свидетельствует зелёное свечение в окулярах маски; маска плотно обхватывает лицо своего владельца и создаёт трудности при общении, так как не оборудована переговорным устройством. Несмотря на свою прочность и превосходную защиту от большинства токсинов, этот комбинезон никак не поможет своему владельцу при контакте с Облаком, хотя и был предназначен для этого.

Характеристика Править

Костюм обеспечивает максимальную сопротивляемость ядам, а шлем даёт постоянный эффект ночного видения.

Местонахождение Править

Костюм и шлем находится под защитой силового поля в локации Полигон опасных материалов. Чтобы отключить поле, нужно иметь пароль к модулю ЗК, который можно получить на заводе инновационных токсинов Z-43, или выстрелить в него из звукового эмиттера (выполнив перед этим квест «Улучшение звукового эмиттера»).

Появление Править

Защитный комплект и маска ЗК с очками НЗ появляются только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править