ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Звуковой эмиттер — Откровение (англ. Sonic emitter - revelation) — энергетическое оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

По сути является аналогом импульсного пистолета — имеет четыре вакуумные трубки на стволе, разъём для источника энергии и осциллограф, закреплённый на конце ствола. При нажатии на спусковой крючок трубки на стволе на долю секунды разгораются синим светом, и пистолет выстреливает едва заметным кольцеобразным сгустком энергии (вероятно, звуковой волной).

Это оружие формирует звуковые колебания определённой частоты. С помощью робота по прозвищу Слепой Диод Джефферсон и образцов аудиозаписей, найденных в комплексе «Большая Гора», этот пистолет может быть настроен таким образом, чтобы вскрывать силовые поля, уничтожать роботов или наводить на них помехи, парализовать или наносить урон живым целям, поджигать или взрывать цели и так далее.

Характеристики Править

SonicEmitterRevelation

Звуковой эмиттер наносит средний урон (32), имеет низкую скорострельность (УВС — 35) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании это оружие временно отключает маленьких роботов, наводит помехи на больших и временно парализует живые цели. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет синий цвет.

Это оружие требует от стрелка определённых навыков в обращении с энергетическим оружием (Энергетическое оружие 50).

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Заметки Править

  • При перенастройке эмиттера Слепым Диодом Джефферсоном, он будет полностью починен.
  • Неважно, на какую частоту настроен эмиттер — любая из них может входить в резонанс с силовыми полями, отключая их.

Появление Править

Звуковой эмиттер — Откровение появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.