ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Здание «Новости Галактики» (англ. GNR Building Plaza) — локация Fallout 3.

Местонахождение Править

Это здание радиостанции «Новости Галактики». Находится в районе Чеви-Чейз и имеет собственный маркер на карте.

Когда старейшина Лайонс сменил свою прежнюю политику Братства Стали на защиту жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти к мутантам и Анклаву и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство заключили сделку: отряды Братства будут охранять станцию от супермутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции присоединились отряды Братства Стали. На момент 2272 года Тридогнайт выходит в эфир с Чеви-Чейз на радиостанции.

Как добраться Править

  • Первая и самая лёгкая дорога — через станцию метро Фаррагут-Вест. Там нужно спустится в коммуникационный туннель. После небольшой драки с гулями Одинокий Путник выйдет к туннелям станции Тенлитаун/Френдшип. Далее по рельсам до Tenleytown (повернуть направо), пока не появится элитный отряд Братства «Львиный Прайд». Они сражаются с супермутантами.
  • Покончив с супермутантами, можно идти за отрядом Братства. Они приведут Путника к площади у здания «Новостей Галактики».

Здание Править

Снаружи:

  • Площадь является полем битвы между супермутантами и Братством Стали. В центре площади есть заваленный вход в метро.
  • Через некоторое время, когда Путник выйдет из разрушенного здания напротив «Новостей», после того, как Сара Лайонс даст указания послушнице Реддин, завалы слева разбросает неожиданно появившийся супермутант-бегемот, при этом послушница неизбежно погибнет.

Внутри:

  • Внутри здания баррикады, мешки с песком, паладины Братства, вооружённые лазерными винтовками и огнемётами.
  • В левом крыле есть комната с кроватью и шкафчиками — там можно устроить безопасную временную базу.
  • Лестница вверх и вправо/влево приведёт к балконам снаружи.
  • По ней же можно подняться в студию — место обитания Тридогнайта. Там типичный «творческий беспорядок» — везде валяются жестяные банки, пустые бутылки и большое количество другого мусора.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Если Путник продолжает поиски отца, был в Ривет-Сити и говорил с доктором Ли или слушал найденный в Мемориале Джефферсона голодиск № 10 с личными заметками Джеймса, то «Львиный Прайд» вместе с Сарой Лайонс не будет находится в Чеви-Чейз. Только Братство Стали будет охранять двери. Супермутанты появятся, но не будут сражаться, пока Путник не вмешается.

Появление Править

Здание «Новости Галактики» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem