ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« В последнем рейде мы раздобыли кое-какие симпатичные вещички, но я не хочу, чтобы повторилось то же, что было в прошлый раз. Единственным разумным решением было спрятать всё в этой комнате. Если ты в состоянии прочитать это, считай, у тебя есть разрешение забрать себе всё, что здесь найдёшь. »

— Из записки «Охота за сокровищами»

Здание склада (англ. Storage building) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Здание склада находится на вершине горы Блэк за забором с воротами. Это среднее из трёх здание на огороженной территории лагеря по дороге от входных ворот к вещательной станции. Здание склада блочное одноэтажное без окон и единственным входом со стороны дороги. Вход не заперт. Внутри находятся стеллажи, столы, три запертых сундука Табиты, торговый автомат с ядер-колой, тренировочный манекен с прикреплённой на нём запиской Табиты. У противоположной от входа стены есть верстак для снаряжения патронов. На столе у правой от входа стены лежит сломанный робот серии Мистер ПомощникРонда.

Ронда Править

Робот Ронда — квестовый персонаж. Ронда запрограммирована быть верным и преданным помощником своей хозяйки Табиты. Курьер, найдя её лежащей на столе в складе, может при уровне 60% навыка «Наука» понять, что Ронда не сломана, а находится в состоянии гибернации, то есть в энергосберегающем режиме, когда все системы отключены. Для мирного разрешения квеста «Сумасшествие» Курьер может включить Ронду. Робот тут же спросит, где её хозяйка. В том случае, если Табита ещё жива, Ронда отправится искать её вместе с Курьером.[1] Табита обнаружится сразу после выхода из склада. Она тепло поприветствует Ронду и поблагодарит Курьера, после чего Тень и робот отправятся путешествовать. Таким образом, государство Утобита прекратит существование, а супермутанты горы Блэк перестанут быть враждебны по отношению к людям. В случае же, если Курьер уже убил Табиту, он скажет об этом роботу[2], и Ронда нападёт на него, пытаясь отомстить за гибель своей хозяйки.

Находки Править

Заметки Править

Из записки «Охота за сокровищами» известно о трёх гранатомётных выстрелах, хотя фактически их в складе спрятано четыре.

Появление Править

Здание склада появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc Если первый раз посетив склад, Курьер не отремонтирует Ронду, она может оттуда исчезнуть, тем самым лишив Курьера возможности закончить квест «Сумасшествие» мирным путем. Проверено на последней версии игры. (Решается консольной командой player.placeleveledactoratme 000e84a2, которая переносит Ронду к Курьеру).

Галерея Править

Примечания Править

  1. При этом Ронда ведёт себя как спутник Курьера, следуя за ним по складу.
  2. В диалоге будет доступна только одна реплика.