ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-LHJES FRPG

« Благодаря этой способности вы немедленно получаете еще один уровень опыта. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Здесь и сейчас (англ. Here and Now) — способность в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Lionheart и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Эффект Править

При выборе этой способности персонаж сразу получает следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Примечания Править

  • Единственная фактическая польза этой способности — это не тратить впустую время на получения опыта с помощью обычных средств;
  • Эта способность фактически лишает вас возможности взять полезную способность. Учитывая ограничение уровня 20-м в Fallout 3 (а вы получите 20 уровень гораздо раньше, чем хотели бы) вы жертвуете возможностью получить полезную способность в пользу получения нескольких очков навыков и 10 дополнительных очков здоровья. Если вы действительно нуждаетесь в срочном получении уровня, было бы полезнее выбирать способность, увеличивающую ваши характеристики бойца... или дипломата.
  • В Fallout 3 вы не сможете воспользоваться этой способностью на двадцатом уровне (а с установленным дополнением Broken Steel - на тридцатом).

Баги Править

  • В непропатченной Fallout 2 эта способность доступна только на уровне 9.

Появление Править

Способность "Здесь и сейчас" появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, J. E. Sawyer's Fallout RPG, Lionheart, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.