ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Зелёный сойлент (англ. Salient Green) — еда Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Получение Править

Впервые о зелёном сойленте Курьер может узнать от Биологической станции. Как выражается Биологическая станция, зелёный сойлент — это «чудо научных достижений в области клонирования». Получить зелёный сойлент Курьер может от Биологической станции, принося ей плоды и семена для переработки, а также, находя его в небольшом количестве в некоторых локациях.

Использование Править

При употреблении зелёный сойлент немного восстанавливает ОЗ. Однако он обладает удивительным свойством: на лагерном костре, имея при себе 1 зелёный сойлент, можно изготовить любой плод (от банановой юкки до фасоли пинто).

При уровне навыка «Выживание» не менее 25 с помощью зелёного сойлента на лагерном костре можно создавать:

Эффект от навыка «Выживание» Править

НавыкЭффектЭффект в режиме «Хардкор»
10+2 ОЗ на 7 с-30 Голод 
20+2 ОЗ на 7 с-35 Голод 
30+3 ОЗ на 7 с-40 Голод 
40+3 ОЗ на 7 с-45 Голод 
50+4 ОЗ на 7 с-50 Голод 
60+4 ОЗ на 7 с-55 Голод 
70+4 ОЗ на 7 с-60 Голод 
80+5 ОЗ на 7 с-65 Голод 
90+5 ОЗ на 7 с-70 Голод 
100+6 ОЗ на 7 с-75 Голод 

Появление Править

Зелёный сойлент появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Зелёный сойлент (англ. Salient Green) является отсылкой к фильму «Soylent Green» («Зелёный сойлент»), в котором схожее название носила еда в виде галет, производимая из морского планктона. Но, как выяснилось в ходе расследования, этот питательный продукт массового употребления изготавливали из человеческих трупов (потому что запасы планктона, как и сои и морских водорослей до него, были истощены). К этому отсылает и путь получения сойлента в игре — переработка плодов растений.