ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FO4

Знак «Welcome to fabulous New Vegas» (англ. Fabulous New Vegas sign, рус. Добро пожаловать в сказочный Нью Вегаc) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas, упоминающаяся также в Fallout 4.

Описание Править

Большой довоенный рекламный приветственный знак, расположенный к северу от лагеря Маккарран и на обратной стороне Стрипа через стеновое ограждение.

Нижняя часть лицевой стороны знака, где имелось слово «NEVADA» обвалилась, сама же платформа устояла. Конечный круглый знак с буквой E в слове «WELCOME» просел вниз и накренился вниз и по часовой стрелке, а круглые знаки с буквами W и M подверглись проседанию своих верхних частей. Внутри буквы О того же слова имеется улыбающийся смайлик, в буква M периодически мигает. После Великой войны и основания Стрипа под руководством мистера Хауса и переименования Лас-Вегаса в Нью-Вегас на лицевой стороне баннера поверх первой половины прежнего названия города (LAS) были закреплены неоновые знаки-буквы, составляющее слово NEW, таким образом образовав слово «Нью-Вегас».

Задняя часть знака оборудована небольшой сетчатой платформой, к которой, однако, нет лестницы.

Заметки Править

Появление Править

Знак «Welcome to fabulous New Vegas» появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Реальный знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас» расположен в южной части квартала Лас-Вегас-Стрип.

Галерея Править