ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Зов свободы (ОШ#Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. When Freedom Calls) — один из основных квестов Fallout 4.

Стадии прохождения Править

Cтадия Статус Описание
10 Найти минитменов
20 Войти в музей
25 Разыскать поселенцев
30 Убить рейдеров
35 Поговорить с Престоном Гарви
45 Открыть дверь
50 Раздобыть ядерный блок
60 Вставить ядерный блок в силовую броню
65 Облачиться в силовую броню (взять миниган)
70 Зачистить Конкорд
90 Доложить Престону Гарви
100 Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари
200 (да) Icon check Задание выполнено

Подробное прохождение Править

Квест начинается с того момента, как Выжившего с балкона музея Свободы заприметит знаменитый минитмен Престон Гарви. Он посоветует ему подобрать лежащий возле входа в музей лазерный мушкет с несколькими батарейками и срочным порядком спешить помогать ему отстреливаться от атакующих рейдеров. На данном этапе Выживший может вполне без всяких последствий проигнорировать зов о помощи и пойти заниматься своими делами, например, - решать проблемы Ядер-Мира.

После захода внутрь Выжившего практически сразу атакуют уже находящиеся внутри рейдеры. Они заняли удобные для боя в тесных помещениях позиции и, как бы это не было сложно, их необходимо нейтрализовать. Затем, Выжившему необходимо пробиться направо (либо, взломав замок (средний уровень сложности) на кованной двери, то прямо), пройти через подвал, в котором находится генератор с ядерным блоком, — блок пригодится позднее. Затем Выжившему нужно пробиться через засады рейдеров до верхнего этажа, где и засела кучка обороняющихся во главе с Престоном Гарви.

Минитмен скажет, что отбить атаку можно будет только при помощи силовой брони, винтокрыл с которой как раз упал на крышу музея. Но для неё понадобится ядерный блок. Если у Выжившего нет с собой ядерного блока, то Струджес расскажет, что один такой он заприметил в подвале и посоветует его обыскать перед тем как идти на крышу.

Следующим очень важным этапом прохождения является вроде бы банальная задача, - необходимо вставить блок в силовую броню и облачится в неё, оторвать с винтокрыла миниган, спрыгнуть вниз и зачистить город от продолжающих набегать под предводительством Хряща остатков рейдеров.

Зачистить Конкорд Править

Силовое прохождение Править

Следующий этап квеста можно пройти, что называется «в лоб», а именно: Выживший, вспоминая свою военную молодость может спрыгнуть вниз и убить всех встречающихся на своём пути рейдеров, поливая свинцом из минигана. На шум из канализации вылезет Коготь Смерти. Он и будет финальной целью зачистки города. При высоком уровне сложности (кроме режима выживания, после патча 1.5.157) на данном этапе у Выжившего могут возникнуть серьёзные проблемы с ликвидацией Когтя, если он бездумно истратил весь свой боезапас на оборванцев с водопроводными трубами. Как бы то ни было, Выжившему необходимо передвигаться так, чтобы между ним и Когтём Смерти была какая-нибудь преграда, - автомобили, прилавки магазинов и т.п. В противном случае Коготь может в два удара закончить квест в свою пользу. Выживший также может взорвать машины, когда Коготь Смерти будет рядом с ними — тогда Когтя взрывной волной собьёт с ног, и некоторое время его можно будет расстреливать как неподвижную мишень, пока он будет вставать. Мины и гранаты могут помочь повредить ноги монстра. При повреждении обеих ног, Коготь Смерти абсолютно беспомощен, и даже не атакует лапами.

Вариант для снайпера Править

Если перед походом в Конкорд взять с собой мало-мальски пригодную для стрельбы на длинные дистанции винтовку с оптикой (хотя бы гладкоствол .308 калибра) и небольшой запас патронов к ней, то Выжившему не составит никакого труда перестрелять, как рейдеров, атакующих снаружи, так и Когтя Смерти, вообще не слезая с крыши и не пользуясь силовой бронёй (например, для того чтобы иметь эффекты восприятия от очков с шапкой и ловкости от одежды, которые нивелирует силовая броня) с миниганом. Следует учесть, что Коготь Смерти, являясь всё-таки разумным существом, в отличии от рейдеров, не желает быть мишенью в тире и убегает от Выжившего и помогающего ему Престона Гарви, стараясь скрыться за пределы прямой видимости, пока Выживший находится в недоступном для его цепких лап месте. В этом случае очень могут помочь помешать сбежать Когтю расстрел стоящих в конце улице машин (если их, конечно, никто до этого не взорвал), когда он только начинает двигаться в их сторону. Ну и стрельба по ногам, конечно же. При высоком (10-11) восприятии, желательно в режиме V.A.T.S, чтобы удвоить урон с критов. Общая схема отстрела двуногих такова: ликвидировать рейдера с крыши напротив и стараться не трогать остальных рейдеров, так как они являются наживкой для Когтя (в крайнем случае до тех пор, пока у него не повреждена хотя бы одна нога). В этом случае Коготь Смерти не успеет отобразить, что стал беззащитным участником отстрела. Во всяком случае, на этом свете...

Закончив зачистку, по возвращении в музей Выживший должен доложить Престону, что Конкорд зачищен. Тот отблагодарит Выжившего. Здесь же в разговоре с Матушкой Мёрфи он может узнать куда отправится дальше, в город Даймонд-Сити. После чего начинается следующее задание основного сюжета — Жемчужина Содружества.

Далее после короткого совещания вся группа отправляется в Сэнкчуари-Хиллз. Выживший может составить им компанию или использовать быстрое перемещение и поговорить с Гарви уже в Сэнкчуари, что и завершит квест.

Враги Править

Награда Править

Престон Гарви вручит Выжившему 100 крышек и 50 ядерных батарей после того, как тот убьёт когтя смерти и всех рейдеров в Конкорде.

Заметки Править

  • Вопреки сложившемуся мнению, выполнение этого задания не является обязательным условием, для того чтобы Кодсворт стал доступным в качестве напарника. Другими словами, чтобы сделать робота своим компаньоном достаточно завершить квест «Время на исходе».
  • Если явиться туда уже в Силовой броне, то Стурджес отметит что у него «был замечательный план о том, как получить доступ к силовой броне, и тут являешься ты — цельнометаллическое чудо», после чего все пункты квеста связанные с силовой броней и ядерным блоком исчезнут из активных задач.
  • В инвентаре главаря рейдеров Хряща находится ключ от склада «Корвеги».
  • Данная миссия, необычайно заскриптованна:
    • Силовая броня в этой миссии, единственная во всём содружестве изначально сильно повреждена и требует ремонта, а ядерный блок из подстанции музея имеет фиксировано лишь половину заряда.
    • Первая волна рейдеров, вместе с Хрящом обращаются в бегство, как только игрок спрыгивает с крыши музея. Некоторые могут вообще не атаковать игрока, оставаясь при этом враждебными.
    • Коготь смерти, после продолжительного боя с ним, если игроку не удаётся расправиться с ним, может внезапно и без причины оказаться со сломанными конечностями — руками или ногами, потеряв возможность наносить удары или быстро передвигаться.
  • Иконка квеста носит совершенно иное название — «At a Minute’s Notice» (рус. В одну минуту).
  • Если не заходя в Конкорд в начале игры сразу отправиться в Даймонд-сити и пройти игру за Братство Стали то начав выполнять квест уже после уничтожения Института можно просто спрыгнуть с крыши и постоять у крыльца музея - рейдеров и Когтя Смерти убьет отряд рыцарей Братства непонятно каким образом оказавшийся в городе.
  • Если пройти основные квесты рейдеров Nuka World, то после разговора с Престоном, возненавидевшая вас банда устроит вам засаду у ямы, откуда вылез Коготь смерти
  • Во время боя, или сразу по его окончанию по улицам может передвигаться караван Карлы Урны в сторону Сэнкчуари, что может стать или серьёзной проблемой по защите торговки, либо неплохим подспорьем при желании сбагрить бесполезный рейдерский металлолом.

Галерея Править