Викия

Убежище

Иглы 2 мм (Fallout 2)

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Боеприпас Fallout 2
Иглы 2 мм
2MMEC.gif
Магазин 50
Мод. КБ -30 %
Мод. СУ -20 %
Мод. урона 3/2
Стоимость $400
Вес 1 фунт
prototype id 00000358

Иглы 2 мм (англ. 2 mm EC, Electromagnetic Cartridge, 2 мм электромагнитный картридж) — вид боеприпасов в Fallout 2. Его использует гаусс-оружие, такое, как Гауссов пистолет PPK12 и Гаусс-винтовка M72. В пост-атомном мире Fallout весьма дефицитные.

Описание Править

Предположительно, внутри кассеты размещены не только боеприпасы (иглы из достаточно прочного и тугоплавкого сплава), но и достаточно мощный компактный источник энергии — для работы электромагнитных ускорителей оружия.

Местонахождение Править

  • 200 штук 2-мм игл лежат в одном из шкафчиков на заброшенном складе в Ядовитых Пещерах, что около Кламата.
  • Изредка их можно купить на Базаре НКР у карлика Бастера.
  • В полицейском участке в НКР в столе лежит 50 штук 2-мм игл.
  • Сто штук 2-мм игл можно украсть у шерифа Дюмона и его заместителя Карла в НКР.
  • Продаются (по 150 шт.) в магазине «Красные ружья-888» в Сан-Франциско.
  • По сотне 2-мм игл есть в карманах у двух охранников Кена Ли (советника Императора Ши) в Храме Ши.
  • На танкере в Сан-Франциско по сотне этих боеприпасов (вместе с Гаусс-винтовками) можно украсть у двух панков: у девушки — налево от входа в танкер и у Марка — мужчины у закрытого бара.
  • В патрулях Анклава один или двое солдат обычно вооружены Гауссовыми пистолетами. Соответственно, убив патрульных, можно будет получить до 24 2-мм игл.
  • Иногда эти боеприпасы можно найти во время случайных встреч. Если в локации есть пещера, есть вероятность, что она будет заселена грабителями с мощным оружием и в боевой броне. В этом случае в ящиках (и на трупах налётчиков) попадаются эти патроны.
  • На нефтяной вышке Анклава находится около тысячи 2-мм игл.

Использование Править

2-мм применяются в:

Заметки Править

Иглы 2 мм по своим характеристикам являются лучшими патронами в игре. Во многом из-за них гаусс-оружие настолько мощное и точное.

Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 2

Викия-сеть

Случайная вики