ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FB

« Поздравляю тебя, Избранный, тебе удалось выжить в Храме Испытаний. Чувствуешь ли ты в себе силы, необходимые для выполнения великой миссии? »

— Старейшая приветствует Избранного после пройденных испытаний

Избранный (англ. Chosen One) — персонаж Fallout 2, протагонист игры.[2]

Описание Править

Внук Выходца из Убежища, протагониста Fallout, лидера отколовшейся группировки, которые несколько поколений жили вдали от цивилизации. Обитатели соседних поселений считают их дикарями.

В самом начале игры Избранный проходит испытание в Храме, и в награду ему достаётся комбинезон Убежища 13, оставленный дедом. Этот комбинезон Избранный всегда носит под бронёй.

Избранный в Fallout 2 Править

После испытания Старейшая, глава Арройо, направляет Избранного на поиски ГЭКК — устройства, необходимого для выживания деревни. Приключения Избранного в поисках устройства являются основой сюжета игры, в ходе которой ему приходится сотрудничать со многими персонажами.

По совету Старейшей Избранный ищет торговца Вика, доставившего в Арройо фляги с маркировкой Убежища 13, в котором должен находиться искомый ГЭКК. Однако торговец его разочаровывает — он ничего не знает про это Убежище, зато отводит в Город Убежища, где купил эти фляги у другого торговца, Эда. Эд также не может сказать ничего определённого, поскольку подобрал фляги во время перегона браминов между городами.

Остановившись в Городе Убежища, Избранный встречается с его лидером, Первой Гражданкой Линетт, у которой узнаёт, что город основан жителями Убежища 8. Услышав о проблемах Города Убежища с электростанцией другого города, Гекко, он решает их, в награду получает статус гражданина и доступ к архивам. К сожалению, координаты Убежища 13 в архивах отсутствуют, но есть координаты Реддинга, Брокен Хиллс и НКР.

В Реддинге и Брокен Хиллс Избранный не узнаёт ничего нового про Убежище 13, но помогает разобраться с местными проблемами. По пути к нему присоединяется Маркус.

В НКР Избранный встречает торговца, который продаёт координаты Убежища 13. Однако эти координаты оказываются ложными, и поиски продолжаются. Взявшись выполнить поручение президента Танди, Избранный обнаруживает Убежище 15, а в его компьютере — сведения о местонахождении Убежища 13.

В Убежище 13 Грутар, лидер разумных когтей смерти, подтверждает наличие ГЭКК и соглашается отдать его в обмен на ремонт компьютера. Обследовав компьютер и выяснив причину поломки, Избранный устраняет её при помощи детали, найденной в хранилищах Убежища 8, и получает ГЭКК.

Вернувшись в Арройо, Избранный находит деревню разорённой. Смертельно раненый Хакунин сообщает ему, что соплеменников унесли «злые духи» в место с названием Наварро. Избранный отправляется туда. Однако в указанном месте обнаруживается лишь старая бензоколонка, сторож которой направляет его в Сан-Франциско.

В Сан-Франциско Избранный встречает представителя Братства Стали, от которого получает информацию о реальном положении дел. Вернувшись в Наварро и представившись новобранцем, он проникает на базу винтокрылов, где узнаёт координаты главной базы Анклава, куда увезли соплеменников, а также сведения о танкере, при помощи которого можно туда добраться.

Добыв на базе ключ танкера, Избранный находит корабль, ремонтирует его, заправляет, и отправляется на буровую установку. Там он находит своих соплеменников, а также жителей Убежища 13 во главе с Мартином Фробишером[3]. Они убеждают Избранного в том, что установку нужно уничтожить. Встретив Дика Ричардсона, Избранный узнаёт, что установка является прибежищем «Анклава», самопровозглашённого правительства США, а Ричардсон — нынешний президент страны. Выслушав его речи, Избранный окончательно убеждается в необходимости уничтожения Анклава. Найдя ядерный реактор и вызвав его перегрузку, Избранный освобождает пленников и у выхода сталкивается с телохранителем президента спецагентом Фрэнком Хорриганом. С трудом одолев его, Избранный с освобождёнными возвращается на танкере в Сан-Франциско, наблюдая взрыв буровой. На этом заканчивается сюжет игры.

При помощи ГЭКК Избранный основывает Нью-Арройо, в котором воссоединяет жителей деревни и обитателей Убежища 13, и становится лидером города после смерти Старейшей.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что можно выбрать возраст Избранного, по канону его дата рождения — 23 марта 2221 года. Поэтому Избранному 20 лет на начало событий Fallout 2.

Появление Править

Избранный появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Для Избранного используются те же спрайты, что и для Выходца из Убежища в Fallout.

Fallout: New Vegas:

Галерея Править

Примечания Править

  1. По версии из Библии Fallout 0. В игре же можно выбрать возраст от 16 до 35 лет.
  2. Поскольку игрок может назвать своего персонажа любым именем и выбрать пол, само наименование «Избранный» не является личным именем и не привязано к женскому или мужскому полу.
  3. Их похищение показывают в заставке игры.