ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Имир (англ. Ymir) — персонаж Fallout 3, работорговец в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

Имир и его сын Джотан являются парочкой отморозков в Парадиз-Фоллз. Джотан испытывает трудности, формируя основные предложения[1], в то время как его отец весело безумствует и вооружён ужасающего вида суперкувалдой, как и его сын. Он любит напиваться, драться и снова напиваться дни напролёт, не прекращая драк[2].

Днём большую часть времени Имир находится в баре Парадиз-Фоллз, где пьёт много алкоголя. Поздно ночью он возвращается с сыном в казармы работорговцев для ночёвки и выходит вместе с ним назад около полудня.

Подойдя к бару при первом посещении Парадиз-Фоллз, Одинокий Путник может стать свидетелем ссоры Имира и бармена Фрэнка, которая без вмешательства Путника завершится тем, что работорговец размозжит голову бармена своей суперкувалдой[3]. Отвечая на последующий вопрос Путника об убийстве бармена, он скажет, что тот хотел заработать больше крышек и подал ему водку, разбавленную водой.

Иногда в баре Имир пытается флиртовать с Каролиной Ред или предлагает выйти за своего сына, но та всякий раз грубо отвергает его ухаживания и предложения.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня Суперкувалда Палец*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Имира

Заметки Править

Является одним из самых злых персонажей, за убийство которых повышается карма.

Цитаты Править

  • «Он разбавил водку водой, чтобы получить с меня больше крышечек. Испортил выпивку и хотел на мне нажиться! Может, новый бармен окажется чуток поумнее? ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!»
  • «Какая разница? Важно только где я сейчас, то есть здесь. У меня есть сын, друзья, гора крышечек и хорошая выпивка! Кому есть дело до прошлого, когда в настоящем так хорошо?»

Появление Править

Имир появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Выражаясь терминами логопедии — у Джотана олигофазия.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 79, 103.
  3. Этого не произойдёт, если Путник заговорит с любым из них.