ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Империалист (ОШ#Honest Hearts|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Sneering Imperialist) — способность Honest Hearts, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Вы не испытываете жалости к рейдерам, дикарям и прочей рвани, жаждущей „обосноваться“ в цивилизованном мире. Вы наносите этому отродью, и в том числе зайонским дикарям, +15% урона и получаете бонус к меткости в VATS. »

— Внутриигровое описание

Характеристика Править

Способность увеличивает наносимый урон (+15 %) и базовую вероятность поражения цели в режиме V.A.T.S. (+25 %), при нападении на рейдеров, дикарей и наркоманов.

В терминах игровой механики действие способности определяется расой неигрового персонажа — цели. Способность действует на представителей следующих внутриигровых рас:

Editor ID Наименование Характерные внешние признаки
AfricanAmericanRaider Афро-американец Грязная кожа и покрасневшие глаза
AsianRaider Азиат
CaucasianRaider Европеоид
HispanicRaider Латиноамериканец
DeadHorseCaucasian Европеоид (Из племени мёртвых лошадей) Наличие племенных татуировок Мёртвых Лошадей
SorrowCacasian Европеоид (Из племени скорбящих) Наличие племенных татуировок Скорбящих
WhitelegsCacasians Европеоид (Из племени белоногих) Наличие боевой раскраски Белоногих

В результате, данная способность распространяется на всех членов следующих групп:

Кроме того, представители указанных рас нередко встречаются в рядах следующих групп:

Среди индивидуумов, подверженных действию способности, можно выделить следующих персонажей:

Заметки Править

  • Способность открывает дополнительные ветки диалога Курьера, например с Соль-на-Раны, когда вы разрешаете Джошуа Грэхему казнить его, и в квесте «Прибытие в Зайон».
  • Изображение способности в Пип-бое очень похоже на изображения квеста «Аризонский убийца» и достижения «Оплата по счёту».
  • Схожая способность — «Анархист», которая, однако увеличивает свою ценность ближе к концу игры, в отличие от способности «Империалист», поскольку дикари и им подобные становятся слабее Курьера с ростом уровня последнего.

Появление Править

Способность «Империалист» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Форма, надетая на Волт-Боя — форма британского «красного мундира». Данный образец формы был принят в 19 веке, эпоху наибольшего расцвета Британской империи.

Типичные представители «рейдеров, дикарей и прочей рвани» Править