Фэндом

Gametitle-FNV.png

Общие сведения Править

Имплантаты (англ. Implants) — технологические усовершенствования, устанавливаемые для обретения новых свойств или усиления существующих. С точки зрения механики игры являются новыми способностями.

Описание Править

Fallout: New Vegas Править

Изначально в Fallout: New Vegas имплантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.

Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликатора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.

Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю «выносливости» Курьера. В расчёт берётся только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности «Интенсивная тренировка» увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчёте этого количества.

Невозможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита.

Old World Blues Править

В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Автодока Умного Дома, — для этого необходимо активировать сам Автодок, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:

  • Имплантат C-13 — увеличение урона касадорам на 10 %. Стоимость — 8000 крышек.
  • Имплантат M-5 — увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20 %. Стоимость — 10000 крышек.
  • Имплантат Y-3 — при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость — 12000 крышек.
  • Имплантат Y-7 — +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость — 20000 крышек.

Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз (5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка).

Также на Фэндоме

Случайная вики