ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Импульсная граната появляется и в других играх.

« Электромагнитная импульсная граната, создает сильное ЭМ поле при детонации. Не влияет на биологические создания. Активируется при контакте. Мин. СЛ: 4. »

Описание в Fallout

« Граната электромагнитного импульса, при взрыве генерирующая мощное магнитное поле. На живые существа не действует. Поле возникает при ударе. Мин. сила: 4. »

Описание в Fallout 2

Импульсная граната (англ. Pulse grenade) — метательное оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Граната представляет собой компактный генератор электромагнитного импульса, активирующийся при ударе о препятствие. Генератор вырабатывает мощное электромагнитное поле, губительное для роботов и техники, а также для персонажей, одетых в силовую броню[1]. На персонажей в металлической броне воздействия не оказывает[2]. Также не воздействует на органические существа[3].

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

  • Встречается на военных базах и у торговцев, пару штук можно найти в Наварро.
  • Две штуки в подвале оружейного магазина Нью-Рино.
  • Три штуки на складе Убежища 13.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Практически бесполезное оружие в Fallout и непрактичное в Fallout 2. Пригодно лишь при отсутствии убойного стреляющего арсенала на финальных локациях игр.
  2. В силу процессов, происходящих при возникновении ЭМИ, металлическая броня должна как минимум нагреваться. Разработчики этого не учли, хотя в играх присутствует броня Тесла — вариант металлической — с защитой от ЭМИ.
  3. По неизвестной причине у Выходца из Убежища и Избранного отсутствует «природная» ЭМИ-защита, поэтому они получают урон (и могут погибнуть), находясь в радиусе взрыва гранаты.