ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-VBGametitle-FO4

Mbox stub
Незавершённая статья

Интеллект (ИН[1], ИНТ[2]; англ. Intelligence, IN[3]) — основная характеристика в ролевой системе SPECIAL.

« Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне, содержание диалогов и многие навыки. »

— Описание в Fallout

Одной из уникальных особенностей Fallout и Fallout 2 является возможность успешно играть за персонажа с низким интеллектом, при этом игровой процесс коренным образом отличается от обычного. «Низким интеллектом» считается значение характеристики ниже четырёх.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Изменяет: Количество получаемых при переходе на следующий уровень очков навыков, значение навыков «Первая помощь», «Доктор», «Наука», «Медицина», «Ремонт» и «Натуралист».

В Fallout 2 персонаж с низким интеллектом в непропатченных версиях имел возможность не выполнять некоторые квесты, завершающие сюжетную линию, за счёт бага у одного из персонажей. Впоследствии баг убрали, однако возможность пропустить квесты осталась.

Темп развития определяется по формуле: 5 + (ИНТ * 2).

Fallout 3 Править

Изменяет: Количество получаемых при переходе на следующий уровень очков навыков, навыки «Наука», «Медицина» и «Ремонт».

Темп развития определяется по формуле: ИНТ + 10.

Fallout: New Vegas Править

Темп развития определяется по формуле: 10+ИНТ/2, включая 1 уровень. Дробная часть сохраняется для следующего уровня.

Fallout 4 Править

Изменяет: Количество получаемых очков опыта от всех источников.

Каждая единица интеллекта добавляет 3 % к базовому количеству получаемого опыта.

Также при интеллекте персонажа равном 10 или более, количество вариантов пароля на взламываемых терминалах уменьшается с 8-12 до 6 (вероятно, это не работает на очень сложных терминалах).

Способы увеличения Интеллекта Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Fallout Tactics Править

Fallout 3 Править

Взятие способностей:

Эффекты от нарядов:

Эффекты от химикатов

  • Употребление ментатов увеличивает интеллект на 5 единиц.

Fallout: New Vegas Править

Взятие способностей:

Эффекты от медпрепаратов и еды:

Fallout 4 Править

Постоянно:

Взятие способностей:

  • Способность Ночное существо увеличивает, в том числе и интеллект на 2 единицы. Взятие второго ранга способности позволит увеличить интеллект ещё на единицу (итого +3). Работает только в ночное время игровых суток.

Ношение одежды и употребление химикатов:

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. Сокращение в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
  2. Сокращение в Fallout 3 и более поздних.
  3. Оригинальное сокращение.