Викия

Убежище

Инфекционное Троглодитовое Вырождение

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO3 TP.png
The Pitt Trogs.jpg

Троги Питта — бывшие люди, изменившиеся под действием ИТВ.

Инфекционное Троглодитовое Вырождение (Troglodyte Degeneration Contagion, ИТВ) — заразная болезнь, свирепствующая в Питте на протяжении многих лет. Она характерна только для этого города, и покинувшие его выздоравливают (не считая тех, кто полностью превратился в трога). Большинство рабов и рейдеров в Питте больны ИТВ — это можно видеть по язвам на их лицах. Заразившийся ИТВ со временем может превратиться в отвратительного кровожадного мутанта — трога («троглодита»), теряя человеческий разум и становясь опасным для окружающих; если его не убивают на месте, сбегает и прячется в заброшенных районах Питта, нападая на людей и пожирая их.

Согласно выводам доктора Сандры, ИТВ имеет не вирусную или бактериологическую природу — это результат долгого воздействия радиации, наложившегося на уникальное для Питта сочетание токсинов и химических примесей в воздухе.

Симптомы Править

Уже после нескольких недель пребывания в ИТВ-активной зоне у человека начинаются заболевания кожи — поначалу мелкие язвы, в дальнейшем разрастающиеся. Для многих заболевших ИТВ этим всё и ограничивается, причём за пределами города язвы заживают в течение месяца или чуть более того. Тем не менее, ИТВ нередко затрагивает и биохимическую деятельность мозга; многие жители Питта под его действием становятся настолько агрессивными и раздражительными, что выпадают из жизни общества, превращаясь в полусумасшедших дикарей.

Примерно у 20% больных поражение мозга, равно сопряжённое с воспалением кожи, заходит ещё дальше — они деградируют, превращаясь в трогов. Троги — звероподобные, практически лишённые кожи и передвигающиеся на четвереньках существа — теряют всякий разум и все воспоминания о человеческой жизни, становясь смертельно опасными для обычных людей каннибалами. В Питте ходят малообоснованные слухи о том, что троги могут узнавать своих бывших друзей и близких и не нападают на них. При первом заходе на заводской двор можно увидеть за забором раба, пытающегося разговаривать с трогом — его бывшим братом. Хотя этот трог неагрессивен по отношению к Одинокому Путнику и не сразу нападает на брата — он всё-таки это сделает.

Дети в Питте рождаются уже больными и впадают в звероподобное состояние уже через несколько недель после рождения, поэтому население Питта пополняется не за счёт рождаемости (хотя у Ашура есть дочь кроме этого есть и коренные жители как Братья Медведи), а только за счёт жителей Пустошей, пришедших сюда добровольно, как рейдеры, или пригнанных насильно, как рабы.

Лекарство Править

Мари, дочь Ишмаэля Ашура и Сандры, обладает естественным иммунитетом к ИТВ — это даёт надежду со временем выработать на основе её генов лекарство от болезни.

Викия-сеть

Случайная вики